A – кожух воздушного фильтра; B – коленчатый патрубок; C – впускная воздушная камера; D – уплотнительные кольца |
1. Ослабьте хомуты и снимите трубы с передней части кожуха воздушного фильтра (см. рис. Воздушный фильтр двигателя с турбонаддувом). |
2. Отвинтите гайки, крепящие кожух воздушного фильтра к кронштейнам. |
3. На моделях с датчиком температуры поступающего в двигатель воздуха и закрепленного в корпусе воздушного фильтра отсоедините электрический разъем от датчика. |
4. Снимите уплотнительное кольцо коленчатого патрубка из нижней части кожуха воздушного фильтра, затем извлеките кожух воздушного фильтра из моторного отсека. |
Двигатели без турбонаддува
Воздушный фильтр дизельного двигателя без турбонадува A – скобы крепления; |
1. Отсоедините вакуумный шланг от исполнительного механизма управления температурой поступающего в двигатель воздуха. |
2. Отвинтите передние и заднее крепления кожуха воздушного фильтра и извлеките из них резиновые опоры (см. рис. Воздушный фильтр дизельного двигателя без турбонадува). |
3. Снимите кожух воздушного фильтра с впускного коллектора и снимите с него резиновое уплотнение. |
Установка
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст