– детонационный стук в одном или в нескольких цилиндрах;
– перегрев двигателя;
– падение мощности двигателя;
– чрезмерно сильный черный густой дым в отработанных газах;
– высокое потребление топлива;
– усиленный голубой дым при пуске холодного двигателя
Снятие
ДВИГАТЕЛЬ 2,0 Л
Топливный насос высокого давления (насос форсунок) (двигатель 2,0 л)
р8а. Болт с неспадающей шайбой или с неспадающим стопорным элементом 10. Уплотнительное кольцо круглого сечения Всегда заменяется, перед установкой смазывается 11. Резьбовая пробка 13, 13а. Крепежные болты, 25 Н.м. 16. Демпфер регулятора частоты вращения топливного насоса высокого давления Только в случае механической коробки передач 19. Крепежный болт, 45 Н.м. (имеет левую резьбу) | 54–57. Топливопроводы высокого давления, 10–20 Н.м. 78. Уплотнительное кольцо Каждый раз заменяется 80, 82, 83. Топливопроводы (У типа 202 топливопроводы насаживайте вместе с быстродействующими затворами) 023. Блокирующий болт (инструмент) Для блокирования топливного насоса высокого давления 027. Шлицевой ключ (инструмент) Для поворота топливного насоса высокого давления в разобранном состоянии |
1. Снимите поперечную трубу воздушного фильтра. |
2. Почистите топливопроводы снаружи. |
3. Отвинтите топливопровод высокого давления (54), соединяющий форсунку и топливный насос высокого давления, снимите держатель, удалив пружинные зажимы, и отложите его в сторону. При этом не меняйте изогнутую форму топливопровода. Предупреждение накидных гаек на топливопроводах высокого давления требуется открытый кольцевой гаечный ключ, типа HAZET 4550-14 с 1/4 приводом и удлинителем. 1/4 означает, что длина канта четырехгранного отверстия на вставке ключа составляет 1/4 дюйма. |
4. Снимите с форсунки трубопроводы для слива просачивающегося топлива (50). Вытяните заглушку (52) с форсунки четвертого цилиндра. |
5. Выкрутите форсунку (30) при помощи торцевого гаечного ключа SW 37, снабженного очень длинной насадкой. |
6. Если имеется, вытяните уплотняющую втулку. |
7. Извлеките прокладку форсунки (53). |
Установка
ДВИГАТЕЛИ 2,2 / 2,5 Л
Снятие
1. Снимите поперечную трубу воздушного фильтра. |
2. Отвинтите кожух (6/1) крышки головки цилиндра. |
3. При помощи подходящих щипцов натяните на форсунки трубопроводы для слива просачивающегося топлива. |
4. Отвинтите с форсунок и насоса форсунок топливопроводы высокого давления, снимите с держателя пружинные зажимы и отложите в сторону. При этом не меняйте изогнутую форму топливопровода. Предупреждение накидных гаек на топливопроводах высокого давления требуется открытый кольцевой гаечный ключ, например, HAZET 4550-14. |
5. Выкрутите форсунку (50) при помощи торцевого ключа SW27 с длинной насадкой. |
6. Извлеките прокладку форсунки (50/6). |
Установка
1. Вставьте новую прокладку форсунки. |
2. Ввинтите форсунки и туго затяните их с моментом 40 Н.м. |
3. Насадите трубопроводы для слива просачивающегося топлива. |
ДВИГАТЕЛЬ ОБЪЕМОМ 2,2 Л
ДВИГАТЕЛЬ ОБЪЕМОМ 2,5 Л
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст