Болты крепления (показаны стрелками) амортизатора к нижнему рычагу
Проверка телескопических стоек передней подвески
Тип А и С: а — от 0,0 до 32,0 мм Тип В: а — от 0,0 до 20,2 мм
Амортизатор с разделительным поршнем
Амортизатор без разделительного поршня
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
В моторном отсеке отверните сначала верхнюю гайку крепления амортизатора, а затем нижнюю, снимите шайбу и резиновые втулки. При отвертывании верхней гайки придерживайте нижнюю ключом, а при отвертывании нижней придерживайте шток от поворота.
Затяните стояночный тормоз и вывесите переднюю часть автомобиля на подставках (опорах). Снимите колеса.
Снимите с кузова верхние детали установки амортизатора.
Отверните болты крепления амортизатора к нижнему рычагу подвески.
Снимите детали крепления и амортизатор.
Проведите их дефектацию (пористость, трещины резиновых подушек и т.д.), при необходимости замените.
Сожмите детали амортизатора до внутреннего упора или до появления ощущения дополнительного сопротивления и сопоставьте с размерами на рисунке. Если размеры выходят за указанные пределы, замените амортизатор.
Установку производите в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
Кронштейн нижнего крепления должен плотно сидеть в резиновой втулке. Кронштейн должен занимать монтажное положение, чтобы можно было установить крепящие болты.
Не перепутать нижнюю тарелку с верхней тарелкой. В этом случае во время езды тарелка может сесть на предохранительное кольцо.
В автомобилях с колесами на 15 дюймов или с более твердой подвеской и с амортизаторами с разделительным поршнем дополнительно устанавливается прокладка толщиной 9 мм между буфером и нижней тарелкой.
Амортизатор скомплектуйте, как указано на рисунке.
Вставьте амортизатор и новыми болтами приверните к нижнему поперечному рычагу моментом 2,0 кгс.м.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст