Затяните стояночный тормоз, поднимите переднюю часть автомобиля и поставьте опору под нижние рычаги подвески. Снимите передние колеса.
Отверните болты крепления обоих наконечников штанги стабилизации. Зафиксируйте взаимное расположение шайб и резиновых втулок.
Снимите главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель (см. Главный тормозной цилиндр и Вакуумный усилитель тормоза).
Если необходимо, слейте охлаждающую жидкость, снимите шланги системы охлаждения двигателя, тяги, вакуумный трубопровод и провода, мешающие доступу к штанге стабилизатора.
Отверните гайки крепления на перегородке и снимите скобы.
Снимите резиновые втулки со штанги стабилизатора, снимите концевые крышки с кузова.
Снимите стабилизатор с одной стороны автомобиля. Снимите резиновые втулки с обоих концов штанги стабилизатора.
Проведите дефектацию резинотехнических изделий и замените их в случае необходимости.
Установку производите в порядке, обратном снятию. При этом места изгиба штанги (помечены стрелкой) должны располагаться, как указано на фото, а выточки хомутов должны быть расположены над пазами резиновых втулок.
Не затягивайте окончательно болты и гайки крепления, пока подвеска не будет нагружена полным весом автомобиля.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст