Рис. 182. Расположение главного цилиндра привода сцепления: 1 — возвратная пружина; 2 — чашка пружины
На рис. 182 показано расположение главного цилиндра. При снятии необходимо выполнить следующие операции:
- снять с левой стороны обивку под панелью приборов;
- убрать коврик с пола с левой стороны;
- чтобы избежать вытекания рабочей жидкости из системы, отводящий шланг от главного цилиндра можно зажать подходящим зажимом. В противном случае, нажимая на педаль сцепления, слить жидкость из системы через прокачной штуцер рабочего цилиндра и сливной шланг в специальную емкость;
- отвернуть главный цилиндр от кронштейна педали сцепления;
- отвести педаль сцепления, отсоединить пружину, ее защиту и шайбу от нажимного штока;
- щипцами для снятия стопорных колец снять пружинное кольцо крепления нажимного штока (в верхней части педали сцепления);
- вынуть соединительный шланг с наконечником из цилиндра и снять его.
Установка главного цилиндра проводится в обратном порядке. Обязательно надо обратить внимание на правильную установку наконечника соединительного шланга. При подсоединении нажимного штока его конец с фланцем должен быть обращен в сторону педали. Проверить, чтобы стопорное кольцо как следует вошло в паз. После завершения работ прокачать привод сцепления (см. подразд. 6.8).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст