Мерседес Бенц Спринтер. Общее описание сцепления


Устройство сцепления
Рис. 175. Устройство сцепления: 1 — ведомый диск; 2 — нажимной диск; 3 — подшипник выключения сцепления; 4 — вилка выключения сцепления; 5 — болт с внутренним шестигранником




Сцепление автомобиля Mercedes Sprinter (рис. 175) состоит из следующих деталей: привода сцепления (педаль сцепления, главный цилиндр, шланг, рабочий цилиндр, вилка выключения, подшипник выключения сцепления) и деталей сцепления (нажимной и ведомый диски, маховик), находящихся в картере КП.
Сцепление работает следующим образом: при нажатии на педаль сцепления срабатывает гидравлический привод, передающий давление на рабочий цилиндр и от него на вилку выключения сцепления. На ней закреплен подшипник выключения сцепления, который, воздействуя на концы лепестков диафрагменной пружины, «разгружает» ее, выключая сцепление. Ведомый диск при этом начинает свободно вращаться между маховиком и нажимным диском. При отпускании педали сцепления пружина снова воздействует на нажимной диск, зажимая ведомый, — сцепление включено.



Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности