Мерседес Бенц Спринтер. Задние амортизаторы

Крепление заднего амортизатора
Рис. 254. Крепление заднего амортизатора: 1 — пружинный зажим; 2 — шайба; 3 — рычаг привода регулятора; 4 — крепежный болт; 5 — шайба; 6 — амортизатор; 7 — шестигранная гайка, 75–80 Н·м; 8 — продольная балка; 9 — шестигранный болт; 10 — шестигранная гайка, 65–70 Н·м




Амортизаторы закреплены сверху гайкой, снизу — гайкой и болтом. Болт сверху также служит для крепления рычага регулятора давления тормозов. Расположение деталей крепления заднего амортизатора показано на рис. 254.
Перед снятием поднять домкратом мост для сжатия амортизатора. Далее необходимо действовать следующим образом:
- отвернуть нижнее крепление амортизатора к мосту;
- вынуть пружинный зажим 1 (см. рис. 254) крепления рычага 3 привода регулятора и снять шайбу 2. Затем снять рычаг с болта;
- удерживая болт 4 ключом, отвернуть с другой стороны гайку 7. Вынуть шайбу и выбить болт;
- для проверки амортизатор зажать в вертикальном положении в тисках и «прокачать» его, несколько раз нажав на шток. По всей длине хода амортизатор должен иметь равномерное сопротивление при сжатии или отбое. Наличие «провалов» свидетельствует о необходимости замены амортизатора.
Установка проводится в обратной последовательности с учетом следующих моментов затяжки (Н·м):
- верхнее крепление амортизатора — 75—80;
- нижнее крепление амортизатора — 65–70.


Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности