Двигательный отсек дизельных моделей G270 CDI
Двигательный отсек дизельных моделей G400 CDI
1 — Щуп измерения двигательного масла | 3 — Масляный фильтр |
Соблюдайте осторожность при выполнении работ в двигательном отсеке, - срабатывание вентилятора системы охлаждения может происходить в течение еще порядка 30 секунд после выключения двигателя! |
В электронных системах зажигания, генерируется очень высокое напряжение! Будьте внимательны, соблюдайте все необходимые меры предосторожности при обслуживании любых компонентов системы, включая не только основные (модуль зажигания, катушка и ВВ электропроводка), но также и сопутствующие, такие как свечные разъемы, тахометр и прочее подключаемое диагностическое оборудование. Особую внимательность следует соблюдать при работающем двигателе, во время его запуска, при включенном зажигании (ключ в положении 2) и при проворачивании коленчатого вала вручную. Лица с имплантированным кардиостимулятором допускаться к обслуживанию компонентов системы зажигания не должны! |
Список В
Салон, фары и стеклоочистители
На моделях 463 выпуска с 12.2000 аккумуляторная батарея (G1) помещается в заднем ножном колодце в салоне автомобиля |
В дополнение к процедурам, перечисленным в Списке А:
Колесные сборки и тормозные механизмы
Днище автомобиля
Двигательный отсек
Варианты установки аккумуляторной батареи (G1) на моделях 463 выпуска до 12.2000
В дополнение к процедурам, перечисленным в Списке А:
Кузов
Багажное отделение
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст