A – гайки крепления корпуса дросселя;
B – винты крепления верхней части корпуса дросселя к нижней
1. Снимите давление в топливной системе. |
2. Снимите блок обогревателя. |
3. Снимите провод массы с аккумулятора. |
4. Отсоедините электрические разъемы от топливной форсунки (выдавите уплотни тельное кольцо резиновой оболочки), от шагового двигателя управления подачей воздуха на оборотах холостого хода и от потенциометра. |
5. Промаркируйте и отсоедините топливные шланги. Закройте концы шлангов подходящими пробками. |
6. Отсоедините вакуумные трубки и шланги от корпуса дросселя. |
7. Отсоедините тягу управления дроссельной заслонкой от корпуса дросселя. |
8. Отвинтите две гайки и снимите корпус дросселя с впускного коллектора. Снимите прокладку корпуса дросселя (см. рис. Корпус дросселя системы впрыска топлива Multec). |
9. При необходимости отвинтите два винта и снимите верхнюю часть корпуса дросселя. При установке верхней части необходимо использовать новую прокладку. Также при необходимости отвинтите штуцеры топливопроводов, но при их установ ке используйте новые уплотнительные кольца. |
Установка
Регулировка температуры поступающего в двигатель воздуха на системе впрыска топлива MultecA – вакуумная труба; B – шланг клапана системы повторного сжигания отработанных газов; C – труба управления угольным фильтром; D – возвратный топливный шланг |
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов (см. рис. Регулировка температуры поступающего в двигатель воздуха на системе впрыска топлива Multec): – при установке используйте новые прокладки и уплотнительные кольца, а также на резьбовые соединения нанесите средство, препятствующее их отвинчиванию; |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст