1. Снимите провод массы с аккумулятора. |
2. Ослабьте хомут, крепящий главный воздушный патрубок к левой стороне измерителя потока воздуха. |
3. Отвинтите четыре болта, крепящие блок обогревателя к корпусу дросселя. Отделите блок обогревателя от корпуса дросселя, затем снимите шланг с нижней части блока и извлеките блок обогревателя из моторного отсека. |
4. Отсоедините электрический разъем от датчика положения дроссельной заслонки. |
5. Отвинтите гайку и снимите кронштейн поддержки топливного шланга с левой стороны корпуса дросселя (см. рисунок). |
6. Снимите трос акселератора с рычага дроссельной заслонки. |
7. Отсоедините шланг вентиляции картера от корпуса дросселя. |
8. Отсоедините вакуумную трубу от верхней части регулятора давления топлива. |
9. Проверьте, что все шланги, трубы и электрические разъемы отсоединены от корпуса дросселя. |
10. Отвинтите четыре гайки и снимите корпус дросселя с впускного коллектора. Снимите прокладку корпуса дросселя. |
11. При необходимости снимите с корпуса дросселя датчик положения дроссельной заслонки. |
12. Не пытайтесь самостоятельно регулировать тягу дроссельной заслонки. Если тяга дроссельной заслонки неисправна, произведите ремонт в специализированной мастерской Opel. |
Установка
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов. |
2. Если снимался, установите датчик положения дроссельной заслонки. |
3. Установите корпус дросселя с новой прокладкой. |
4. Проверьте правильность и надежность подсоединения шлангов, труб и электрических разъемов. |
5. При необходимости, отрегулируйте трос акселератора. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст