1. Тщательно очистите сопрягаемые поверхности коробки передач и двигателя. |
2. Проверьте также, тщательно ли очищены подшипник выключения сцепления, шлицевое соединение первичного вала и втулка крышки. |
3. Если есть сомнения в исправности подшипника, его необходимо заменить. |
4. То же самое относится к сцеплению, если до снятия оно имело дефекты в работе. |
5. Смажьте универсальной смазкой все скользящие и вращающиеся поверхности. |
6. Включите передачу для облегчения зацепления ведомого диска сцепления. |
7. Поднимите коробку передач гаражным домкратом и подведите к двигателю. |
8. Введите первичный вал коробки передач в ведомый диск сцепления. |
9. Если соединение сразу достичь не удается, необходимо несколько раз повернуть фланец вала вперед и назад, так, чтобы вал вошел в зацепление. |
10. Полностью прижмите коробку передач к двигателю. При этом два штифта на блоке цилиндров должны войти в соответствующие отверстия в коробке передач. |
11. После того, как зазор между фланцами двигателя и коробки передач выбран, вверните болты крепления. |
12. Равномерно затяните их моментом 45 Нм для двигателя 2.4 л. и моментом 68 Нм для двигателей 2.2 л. Гаражный домкрат оставьте под коробкой передач. |
13. Установите поперечину и закрепите. |
| 14. Болты в центре затяните моментом 50 Нм, болты на внешней стороне моментом 80 Нм. |
15. Опустите гаражный подъемник и выкатите его. |
16. Вверните болты крепления цилиндра сцепления. |
17. Затяните их моментом 28 Нм. |
18. Прочие работы проведите в последовательности, обратной снятию. |
19. Установка карданного вала описывается в соответствующем разделе. |
20. Момент затяжки щитка раздаточной коробки составляет 47 Нм. |
21. В заключение залейте масло в коробку передач, как описано в разделе 7 Главы 1. |
22. Установите рычаги переключения и выбора передач, как было описано. То же относится к кулисе переключения. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст