1. Выньте полуось из рукава моста (см. соответствующий подраздел). |
2. Выньте сальник отверткой из рукава моста |
3. Запрессуйте новый сальник с помощью соответствующей трубы |
4. Установите полуось на место. |
При подвеске с винтовыми пружинами пометьте положение рукава моста относительно кронштейна соединительной штанги регулятора давления тормоза. |
1. Отверните две гайки. |
2. Снимите кронштейн регулятора давления тормоза с оси на крышке картера дифференциала. |
3. Подставьте емкость под картер дифференциала. |
4. Выверните сливную пробку в мосту. |
5. Слейте масло. |
6. Отверните двенадцать болтов крепления крышки и снимите крышку. |
7. Тщательно очистите сопрягаемые поверхности картера и крышки. |
8. Нанесите герметик на крышку. |
9. Снова установите ее на картер, закрепив болтами. |
10. Равномерно затяните болты моментом 24 Нм. |
11. Если имеются соединительные штанги регулятора давления тормоза, установите их в соответствии с маркировкой и закрепите болтами. |
12. Залейте в мост масло до нижней кромки отверстия под пробку. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст