1. После полного осушения системы промойте радиатор чистой водой из садового шланга настолько, чтобы из сливного отверстия или нижнего шланга выливалась чистая вода. Если радиатор сильно проржавел, поврежден или протекает, его следует снять (см. Главу Системы охлаждения и отопления) и отправить в ремонтную мастерскую к специалисту по радиаторам. |
2. Описанная выше промывка удалит из радиатора различные отложения, но не сможет удалить ржавчину и накипь с поверхностей двигателя и трубы охлаждения. Все это можно удалить при помощи химического очистителя. Для выполнения этой процедуры следуйте инструкциям изготовителя очистителя. Перед промывкой двигателя откройте сливную пробку блока цилиндров. |
3. На соответственно оборудованных моделях снимите переливной шланг с расширительного бачка. Осушите бачок, промойте его чистой водой и подсоедините шланг. |
1. Рычаг управления отопителем установите в положение “Heiss” (“Горячо”). |
2. Присоедините к радиатору нижний шланг. |
3. Составьте охлаждающую жидкость из антифриза и воды в соотношении, соответствующем температуре эксплуатации автомобиля (см. Главу Системы охлаждения и отопления). Не допускается раздельная заливка воды и антифриза, так как это не обеспечит необходимое качество смеси. |
4. Залейте жидкость в расширительный бачок до верхней кромки и заверните пробку. |
5. Запустите двигатель и дайте ему поработать, пока не включится вентилятор (примерно при температуре 90° С). Рекомендуется после этого двигатель опять полностью охладить. |
6. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Если уровень не доходит до отметки “Kalt” (“Холодно”), необходимо долить жидкость. Воздух из системы выходит сам, т.е. не нужно открывать для этого какую-либо пробку. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст