Компоненты рулевого привода и подвески следует проверять регулярно. Изношенные или поврежденные компоненты подвески и рулевого привода могут послужить причиной чрезмерного и опасного износа шин, ухудшения ходовых характеристик и управляемости автомобилем и повышению расхода топлива. За более подробной информацией по компонентам подвески и системы рулевого управления обратитесь к Главе Подвеска и рулевое управление.
1. Припаркуйте автомобиль на ровной площадке, выключите двигатель и взведите стояночный тормоз. Проверьте давление в шинах. | |
2. Нажмите на один из углов автомобиля , затем отпустите его, обращая внимание на движение кузова. Он должен перестать качаться и встать в исходное положение после одного или двух качков. | |
3. Если автомобиль продолжает раскачиваться или не возвратился в исходное положение, то возможной причиной этого является изношенный или ослабленный амортизатор. | |
4. Повторите описанную выше процедуру для каждого из трех оставшихся углов автомобиля. | |
5. Поддомкратьте автомобиль и надежно установите его на опоры. | |
6. Осмотрите амортизаторы на наличие признаков утечки гидравлической жидкости. Легкая пленка жидкости не является причиной для беспокойства. В случае обнаружения утечки удостоверьтесь, что жидкость вытекает именно из амортизатора, а не откуда-то еще. Если это все же утечка из амортизатора, замените амортизаторы в паре на одной оси ( или все четыре). | |
7. Проверьте надежность установки и целостность амортизаторов. Проверьте верхние опоры на наличие повреждений и признаков износа. В случае обнаружения таковых замените амортизаторы. | |
8. В случае необходимости замены амортизаторов, обратитесь за инструкциями к Главе Подвеска и рулевое управление. Всегда заменяйте оба компонента на одной оси, в противном случае может возникнуть угроза безопасности автомобиля. Если возможно, старайтесь заменять все четыре компонента в комплекте. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст