1. Удалите остатки уплотнительной прокладки со стыковочной поверхности масляного картера. |
2. Затяните болты крепления маслозаборника. |
3. Покройте стыковочную поверхность слоем герметика, например, Opel 503294 (9000181). |
4. Положите новую прокладку. |
5. Покройте уплотняющие поверхности на закруглениях герметиком. |
6. Установите масляный картер и затянуть его болты. |
Предупреждение болты слишком сильно, иначе можно выдавить прокладку. Болты перед затяжкой смазать герметиком, например, Opel 1503177. |
7. Установите крышку коробки передач. |
8. Затяните болты крепления передней выхлопной трубы моментом 25 Нм. |
9. Подсоедините разъем к датчику уровня масла. |
10. Залейте масло. |
11. После пробной поездки проверить отсутствие утечек в соединениях и у сливной пробки. При необходимости подтянуть болты. |
1. Отверните все болты крепления нижней части масляного картера. |
2. Отверните все болты крепления верхней части картера и снять картер. |
1. Удалите остатки прокладки со стыковочной поверхности картера. |
2. Покройте стыковочную поверхность слоем герметика Opel 1503294. |
3. Затяните болты крепления верхней части картера моментом 10 Нм. |
4. Затяните болты крепления нижней части картера моментом 10 Нм. |
5. Установите переднюю выхлопную трубу и затянуть ее крепление у турбокомпрессора моментом 65 Нм. |
6. Установите новую прокладку маслосливной пробки и затянуть пробку моментом 80 Нм. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст