Снимите болт и гайки, крепящие блок цилиндров и трансмиссию.
Установите подъемное устройство.
Раскрутите гайки кронштейна бокового крепления двигателя с крепления двигателя.
Прежде чем поднимать двигатель, убедитесь в том, что все шланги, провода и кабели отсоединены от двигателя.
Немножко приподняв, отодвиньте узел двигателя от шасси и трансмиссии, скользя к передней стороне, и затем аккуратно поднимите узел двигателя.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Повторите процедуру демонтажа в обратном порядке с целью установки, не забывая следующее.
Опустите узел двигателя в отсек двигателя. Соедините двигатель с трансмиссией и кронштейны бокового крепления двигателя с креплением двигателя.
Прикрутите гайки, крепящие боковые кронштейны двигателя и крепления двигателя. Вращающий момент затяжки: гайка бокового кронштейна крепления двигателя (а) — 55 Н•м (5.5 кг-м, 40.0 фунт на фут).
Закрутите болт и гайки, крепящие блок цилиндров и трансмиссию с указанным вращающим моментом. Вращающий момент затяжки: болт и гайки крепления трансмиссии к блоку цилиндров (а) — 85 Н•м (8.5 кг-м, 61.5 фунт на фут).
Уберите подъемное устройство.
Закрутите болты гидротрансформатора с указанным вращающим моменту (для транспортных средств А/Т). Вращающий момент затяжки: болт гидротрансформатора (а) — 65 Н•м (6.5 кг-м, 47.0 фунтов на фут).
Прикрутите болты элемента жесткости трансмиссии с указанным вращающим моментом, если таковой имеется. Вращающий момент затяжки: болт элемента жесткости трансмиссии (а) — 50 Н•м (5.0 кг-м, 36.5 фунт на фут).
1 — элемент жесткости трансмиссии с правой стороны
Закрутите болты или гайки выхлопных труб №1 (1) с указанным вращающим моментом. Вращающий момент затяжки: гайка или болт выхлопной трубы №1 (а) — 50 Н•м (5.0 кг-м, 36.5 фунт на фут).
Установите картер переднего дифференциала с дифференциалом к шасси, обратившись к Разделу Установка в Главе Передний и задний дифференциалы.
Повторите процедуру демонтажа в обратном порядке с целью подсоединения шлангов, кабелей и электрических проводов.
Отрегулируйте натяжение ремня привода охлаждающего вентилятора, обратившись к Разделу Регулирование и проверка натяжения ремня охлаждающего вентилятора в Главе Охлаждение двигателя.
Отрегулируйте люфт тросика акселератора и люфт троса привода дроссельных заслонок А/Т (для моделей А/Т).
Проверьте, все ли снятые части поставлены на место. Повторно установите любые необходимые части, которые не были ранее установлены.
Заправьте двигатель моторным маслом, обратившись к Разделу Моторное масло и фильтр в Главе Техническое обслуживание и смазка.
Заправьте систему охлаждения, обратившись к Разделу Промывка и заполнение системы охлаждения в Главе Охлаждение двигателя.
Убедитесь в том, что все крепления и зажимы прикручены.
По завершении установки проверьте, нет ли утечки топлива, антифриза или выхлопного газа на каждом соединении.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст