2 — кулачковый вал выпускных клапанов
3 — картер распредвала
4 — картер кулачкового вала впускных клапанов
5 — картер кулачкового вала выпускных клапанов
6 — регулятор клапанного зазора
7 — датчик положения распредвала
8 — редукционный клапан смазки
9 — направляющая цепи синхронизации №2
10 — болт картера распредвала
Вращающий момент затяжки. |
Смажьте маслом скользящие поверхности каждой части. |
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
|
Проверка
Износ кулачка
С помощью микромера измерьте высоту кулачка. Если измеренная высота ниже нормы, замените распредвал. |
Высота кулачка
Норма | Предел | |
Впускной кулачок | 40.402 – 40.562 мм (1.5907 – 1.5969 дюйма) | 40.202 мм (1.5827 дюйма) |
Выпускной кулачок | 39.921 – 40.081 мм (1.5717 – 1.5779 дюйма) | 39.721 мм (1.5638 дюйма) |
Износ распредвала
Износ шеек распредвала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Не вращайте распредвал с гипсовым раствором внутри. |
Износ гидравлического регулятора клапанного зазора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Редукционный клапан смазки
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Установите распредвал в таком направлении, чтобы его конец с пазом для датчика положения распредвала выходил на сторону выпуска. |
1 — кулачковый вал впускных клапанов 2 — поверхность картера кулачкового вала выпускных клапанов 3 — штифты картера распредвала |
А — I (сторона на впуске) или Е (сторона на выпуске) В — положение со стороны цепи синхронизации С — сторона цепи синхронизации |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст