Снятие
Расконтрите гайку привода 2, затем отверните гайку и снимите шайбу 1 (
рис. 3.155).
Снимите колесо и слейте масло из заднего дифференциала.
Поднимите автомобиль.
| Рис. 3.156. Болт крепления троса стояночной тормозной системы, внешние болты рычага подвески и болт рычага
|
Отверните болт крепления троса стояночной тормозной системы 1, внешние болты рычага подвески 2 и болт рычага 3 (
рис. 3.156).
Установите бывший в употреблении хомут 2 на внутренний шарнир 1 и выньте привод из корпуса заднего дифференциала при помощи монтировки 3 (
рис. 3.157).
Снимите привод.
Установка
Установите привод в последовательности, обратной снятию, учитывая следующее.
Используйте новую гайку приводного вала 1.
Момент затяжки
Внешний болт рычага задней подвески (a): 90 Н·м.
Задний болт рычага задней подвески (b): 90 Н·м.
Гайка приводного вала (c): 175 Н·м.
Очистите сальник подшипника заднего колеса, затем нанесите консистентную смазку. Замените, если требуется.
Нанесите герметик на резьбовую часть сливной пробки заднего дифференциала.
Заполните задний дифференциал маслом.
ВНИМАНИЕ Защитите сальники и чехлы от повреждений, предотвращая их контакт с элементами подвески при установке приводного вала. |
| Рис. 3.158. Поперечное сечение ступицы заднего колеса
|
Не наносите ударов по чехлу молотком. Установка шарнира должна производиться только руками.
Убедитесь, что внутренний шарнир установлен правильно и его стопорное кольцо находится на своем месте.
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст