По результатам оценки технического состояния до разборки и результатам проверки элементов после разборки, подготовьте запасные части и соберите шарнир.
Рис. 3.138. Сборка вала с шарниром типа «трипод»: A – со стороны колеса; B – со стороны дифференциала
Наружный шарнир 1 и корпус шарнира типа трипод 2 должен быть тщательно вымыт и высушен сжатым воздухом. Замените чехол (лы) 3 новым (рис. 3.138).
ВНИМАНИЕ
Не мойте чехлы в обезжиривающем средстве, типа бензина или керосина, и т.д. Мойка в обезжиривающем средстве приводит к повреждению чехла.
Чтобы гарантировать оптимальные рабочие характеристики шарнира, убедитесь, что правильно и в соответствующем количестве используете два типа консистентных смазок из ремонтного комплекта.
Цвет консистентной смазки «A»: черный, «B»: оранжевый.
Количество «A»: 45–65 г.
«B»: 90–110 г для правого привода полноприводных моделей.
«B»: 110–120 г для моделей с приводом на два колеса и левого привода полноприводных моделей.
Вымойте детали (кроме чехлов). После мойки, полностью высушите детали сжатым воздухом.
Очистите чехлы тканью.
Нанесите консистентную смазку на наружный шарнир. Используйте консистентную смазку из ремонтного комплекта.
Установите демпфер 1 на приводном вале выдерживая расстояния, приведенные ниже (рис. 3.140).
Установочное положение демпфера приводного вала (расстояние «а» между контрольной точкой и демпфером), правый приводной вал автомобилей с приводом на два колеса: 369–375 мм.
Левый приводной вал автомобилей с приводом на два колеса и полноприводных моделей: 189,5–195,5 мм.
Рис. 3.141. Установка трипода и нового стопорного кольца на вал
Временно установите на вал новый малый хомут и новый чехол наружного шарнира 1, затем нанесите консистентную смазку на шарнир типа трипод 2. Используйте консистентную смазку из ремонтного комплекта (рис. 3.141).
Установите крестовину шарнира типа трипод 3 на вал при помощи специального инструмента и молотка (закругленные кромки шлицов крестовины должны быть направлены в сторону колеса), затем установите новое стопорное кольцо 4 (рис. 3.141).
Рис. 3.142. Область нанесения консистентной смазки
Нанесите консистентную смазку на внутреннюю часть корпуса шарнира типа трипод 1, соедините корпус с шарниром и установите чехол 2 на корпус шарнира (рис. 3.142). После установки чехла, вставьте отвертку под чехол со стороны корпуса и выровняйте давление воздуха внутри и снаружи чехла при показанном на рисунке положении шарнира.
Рис. 3.143. Схема установки большого хомута и чехла на корпус шарнира: A – со стороны колеса; B – со стороны дифференциала
При установке большого хомута 3 чехла 1 на корпусе шарнира 2 необходимо выдерживать размеры, указанные ниже (рис. 3.143).
Положение чехла приводного вала (расстояние между контрольной точкой и маленьким хомутом чехла) для моделей с приводом на два колеса и левого привода полноприводных моделей «a»: 157,5–167,5 мм. Правый привод полноприводных моделей «b»: 182,5–192,5 мм.
Не сжимайте чехол при установке хомутов. Деформация чехла за счет оставшегося в нем воздуха может уменьшить его долговечность (рис. 3.144).
Для шарниров типа DOJ
По результатам оценки технического состояния до разборки и результатам проверки элементов после разборки, подготовьте запасные части и соберите шарнир.
Рис. 3.145. Схема установки большого хомута и чехла на корпус шарнира: A – со стороны колеса; B – со стороны дифференциала
Наружный шарнир 1 и корпус шарнира типа DOJ 2 должен быть тщательно вымыт и высушен сжатым воздухом. Замените чехол (лы) 3 новым (рис. 3.145).
ВНИМАНИЕ
Не мойте чехлы в обезжиривающем средстве, типа бензина или керосина, и т.д. Мойка в обезжиривающем средстве приводит к повреждению чехла.
Чтобы гарантировать оптимальные рабочие характеристики шарнира, убедитесь, что правильно и в соответствующем количестве используете два типа консистентных смазок из ремонтного комплекта.
Цвет консистентной смазки:
«A» – черный;
«B» – черный (светлее, чем «A»).
Количество «A»: 45–65 г, «B»: 70–85 г.
Вымойте детали (кроме чехлов). После мойки, полностью высушите детали сжатым воздухом.
Нанести консистентную смазку на наружный шарнир. Используйте консистентную смазку из ремонтного комплекта.
Установить демпфер 1 на левый приводной вал выдерживая следующие размеры (рис. 3.147).
Установочное положение демпфера приводного вала, (расстояние между контрольной точкой и демпфером), левый приводной вал для моделей с приводом на два колеса: 187–193 мм.
Левый приводной вал для полноприводных моделей: 191–197 мм.
Временно установите на вал малый хомут чехла внутреннего шарнира и новый чехол.
Рис. 3.148. Установка трипода и нового стопорного кольца на вал
Установите обойму 1 при помощи трубы 2 (рис. 3.148).
ВНИМАНИЕ
Установите обойму, сторона обоймы с меньшим наружным диаметром должна быть обращена в сторону колеса.
Диаметр трубы для установки обоймы шарнира вала привода колеса: «a» – 23,0 мм или более, «b» – 32,0 мм или менее.
Нанесите консистентную смазку на внутреннюю поверхность корпуса шарнира 1, затем установите чехол 2 на корпус шарнира (рис. 3.151). После установки чехла, вставьте отвертку под чехол со стороны корпуса и выровняйте давление воздуха внутри и снаружи чехла при показанном на рисунке положении шарнира.
Рис. 3.152. Схема установки большого хомута чехла на корпусе шарнира
При установке большого хомута 3 чехла 1 на корпусе шарнира 2 необходимо выдерживать размеры, указанные ниже (рис. 3.152).
ВНИМАНИЕ
Загните хомуты чехла против направления вращения (A).
Не сжимайте чехол при установке хомутов. Деформация чехла за счет оставшегося в нем воздуха может уменьшить его долговечность.
Положение чехла приводного вала (расстояние между контрольной точкой и малым хомутом чехла).
Левый приводной вал для моделей с приводом на два колеса «d»: 166,5–176,5 мм.
Левый приводной вал для полноприводных моделей «d»: 158,5–168,5 мм.
Правый приводной вал для моделей с приводом на два колеса и полноприводных моделей «e»: 188–198 мм.
Для центрального вала и его опоры
Установите центральный вал в порядке, обратном снятию, за исключением следующего.
Рис. 3.153. Установка стопорного кольца в канавку опоры
При установке стопорного кольца опоры 1, удостоверьтесь в том, что оно попало в канавку опоры 2, как показано на рисунке 3.153.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст