Снятие
Очистите от пыли и грязи все места соединения шлангов и трубок, которые будут отсоединяться, а также крышку резервуара.
ВНИМАНИЕ Не допускайте попадания жидкости на окрашенную поверхность. Это может привести к повреждению окрашенной поверхности. |
Откачайте жидкость шприцом.
Отсоедините трубопровод от шланга.
| Рис. 3.6. Отсоединение трубопровода от шланга
|
ПРИМЕЧАНИЕ Чтобы отсоедините трубку 1 от шланга 2, воспользуйтесь накидным гаечным ключом 4 и гаечным ключом 3 (рис. 3.6). |
Установка
Установка производится в порядке, обратном снятию, за исключением следующего.
ВНИМАНИЕ Не допускайте попадания жидкости на окрашенную поверхность. Не допускайте плотного контакта трубок и шлангов с кузовом или другими частями автомобиля. Для удаления воздуха из главного цилиндра, его необходимо снять с кузова автомобиля. Устанавливайте все хомуты надежно.
|
Установите E-образное кольцо 1, как показано на рисунке
3.7.
Момент затяжки гайки трубки гидропривода сцепления (a): 16 Н·м.
После установки проверьте свободный ход педали сцепления и удалите воздух из системы.
Проверьте отсутствие утечек жидкости.
Долейте жидкость в бачок до уровня MAX.
Проверка трубопроводов и шлангов гидропривода сцепления
| Рис. 3.8. Трубка и шланг гидропривода сцепления
|
Проверьте трубку 1 и шланг 2 на наличие вмятин, изгибов, трещин, грязи и пыли. Замените, если результат проверки не удовлетворителен (
рис. 3.8).
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст