Снятие
Очистите место вокруг крышки резервуара 7 и откачайте жидкость шприцем.
ВНИМАНИЕ
Не допускайте попадания жидкости на окрашенную поверхность.
Выньте штифт вилки 5 и штифт с головкой и отверстием под шплинт 4.
Отсоедините трубопровод 2 от главного цилиндра 1 отвернув гайку 6.
Отверните гайки 3 крепления главного цилиндра.
Снимите главный цилиндр 1 с прокладкой.
Установка
Чтобы удалить воздух из главного цилиндра 1, наклоните его, как показано, и долейте в него жидкость (
рис. 3.10 ).
ПРИМЕЧАНИЕ
После удаления воздуха из главного цилиндра установите заглушку в отверстие для подключения трубопровода, чтобы исключить возможность пролива жидкости до подключения трубопровода.
Установите главный цилиндр 1 с новой прокладкой 2 в кузов и закрепите гайками 3 (
рис. 3.11 ).
ПРИМЕЧАНИЕ
Не используйте прокладку многократно.
Затяните гайки крепления 3 номинальным усилием затяжки.
Момент затяжки гайки крепления главного цилиндра сцепления (a): 13 Н·м.
Подключите трубопровод и затяните гайку 4 номинальным усилием затяжки.
Момент затяжки гайки трубки гидропривода сцепления (b): 16 Н·м.
Нанесите консистентную смазку на штифт и установите его.
Установите штифт вилки.
Заполните резервуар главного цилиндра тормозной жидкостью и проверьте утечку жидкости.
Рис. 3.12 . Удаление воздуха из системы гидропривода сцепления
После установки удалите воздух из системы (
рис. 3.12 ).
Проверьте свободный ход педали сцепления и момент выключения сцепления.
Была ли эта страница вам полезна?
Да! Нет9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Инструкции и руководства по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст