Колёсное шасси МАЗ-543. Смазка (1973 год)

Колёсное шасси МАЗ-543. Смазка (1973 год)

СМАЗКА ШАССИ
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СМАЗКЕ ШАССИ


Для безотказной и длительной работы деталей, узлов, механизмов и агрегатов большое значение имеет их правильная и своевременная смазка.

При смазке шасси необходимо выполнять следующие требования:

1. До начала смазки удалить грязь с пресс-масленок, пробок, заливных горловин, а также с окружающих их мест.

2. Масла из узлов и агрегатов при их замене рекомендуется сливать сразу же после пробега, пока узлы и агрегаты еще не успели остыть.

3. Шасси следует смазывать в соответствии с требованиями карты смазки. Все применяемые масла и смазки должны строго соответствовать рекомендуемым ГОСТ, ТУ или ВТУ.

4. Набивку точек смазок шприцем через пресс-масленки следует вести до выдавливания чистой (без механических примесей) смазки из предохранительных клапанов, контрольных отверстий, зазоров.

5. Для смазки шарниров карданных валов нельзя применять шприц с остатками солидола или другой смазки, так как попадание их в шарниры может привести к выходу из строя крестовин и подшипников карданных валов.

6. После смазки необходимо протереть все замасленные поверхности шасси.

На эскизах точек смазки стрелки обозначают:

Рис. 153. Точки смазки

содержание .. 37 38 39 40 ..

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности