Колёсное шасси МАЗ-543. Смазка (1973 год)
Колёсное шасси МАЗ-543. Смазка (1973 год)
СМАЗКА ШАССИ
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СМАЗКЕ ШАССИ
Для безотказной и длительной работы деталей, узлов, механизмов и агрегатов большое значение имеет их правильная и своевременная смазка.
При смазке шасси необходимо выполнять следующие требования:
1. До начала смазки удалить грязь с пресс-масленок, пробок, заливных горловин, а также с окружающих их мест.
2. Масла из узлов и агрегатов при их замене рекомендуется сливать сразу же после пробега, пока узлы и агрегаты еще не успели остыть.
3. Шасси следует смазывать в соответствии с требованиями карты смазки. Все применяемые масла и смазки должны строго соответствовать рекомендуемым ГОСТ, ТУ или ВТУ.
4. Набивку точек смазок шприцем через пресс-масленки следует вести до выдавливания чистой (без механических примесей) смазки из предохранительных клапанов, контрольных отверстий, зазоров.
5. Для смазки шарниров карданных валов нельзя применять шприц с остатками солидола или другой смазки, так как попадание их в шарниры может привести к выходу из строя крестовин и подшипников карданных валов.
6. После смазки необходимо протереть все замасленные поверхности шасси.
На эскизах точек смазки стрелки обозначают:
Рис. 153. Точки смазки
содержание .. 37 38 39 40 ..
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст