Колёсное шасси МАЗ-543. Кабины, оперение (1973 год)
Колёсное шасси МАЗ-543. Кабины, оперение (1973 год)
КАБИНЫ
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ КАБИН
На шасси установлены две двухместные двухдверные кабины закрытого типа, смонтированные с левой и правой стороны двигатели
Левая кабина крепится к передней балке шарнирно на двух кронштейнах с резиновыми амортизаторами, к задней — шарнирно на одном кронштейне с резиновыми амортизаторами. В задней части кабины установлено одно мягкое быстросъемное сиденье.
В средней части кабины установлено сиденье водителя. Подушка и спинка сиденья водителя изготовлены из губчатой резины, обтянутой автобимом, и крепятся к остову. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении механизмом регулировки салазкового типа и фиксируется фиксатором с левой стороны. Установка его по высоте регулируется перестановкой крепежных болтов в соответствующих отверстиях подставок. Одновременно можно изменять наклон спинки перемещением рукоятки с левой стороны.
В заднем правом углу кабины установлены два баллона со сжатым воздухом, на крыше — фара-искатель.
Рис. 92. Левая кабина
Рис. 93 Правая кабина:
ВОДЯНОЙ ОТОПИТЕЛЬ КАБИНЫОтопитель предназначен для отопления кабин шасси и предотвращения замерзания лобовых стекол кабин в зимнее время. Отопитель состоит из трубчато-пластинчатого радиатора 2 (рис. 94), помещенного в кожухе 1, электродвигателя 6 с вентилятором 5, подводящего и отводящего трубопроводов, которые через краник, расположенный на подводящей трубе радиатора двигателя, соединяют радиатор отопителя с системой охлаждения двигателя. Для слива охлаждающей жидкости имеется сливной кран 3, расположенный под кабиной.
Резиновым уплотнителем отопитель соединен с патрубком 9 обдува ветрового стекла, на корпусе вентилятора имеются две крышки 4.
Воздух для прогрева в отопитель поступает или снаружи, чере вентиляционный люк, крышка которого открывается рычагом 7, или непосредственно из кабины (рециркуляция) через отверстия в верхней панели кожуха вентиляционного люка. В последнем случае крышка вентиляционного люка должна быть закрыта, а верхняя крышка 8, связанная с рычагом 7, — открыта (рычаг 7 должен находиться в крайнем нижнем положении).
Рис 94. Водяной отопитель кабины
ОПЕРЕНИЕ
Оперение шасси состоит из капота двигателя, крыльев (брызговиков) и кожухов, закрывающих агрегаты, расположенные на крыльях.
Капот двигателя состоит из решетчатой облицовки радиатора, закрываемой в зимнее время утеплителем радиатора, и трех верхних панелей.
содержание .. 16 17 18 19 ..
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст