Колёсное шасси МАЗ-543. Кабины, оперение (1973 год)

Колёсное шасси МАЗ-543. Кабины, оперение (1973 год)

КАБИНЫ


ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ КАБИН


На шасси установлены две двухместные двухдверные кабины закрытого типа, смонтированные с левой и правой стороны двигатели

Левая кабина крепится к передней балке шарнирно на двух кронштейнах с резиновыми амортизаторами, к задней — шарнирно на одном кронштейне с резиновыми амортизаторами. В задней части кабины установлено одно мягкое быстросъемное сиденье.

В средней части кабины установлено сиденье водителя. Подушка и спинка сиденья водителя изготовлены из губчатой резины, обтянутой автобимом, и крепятся к остову. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении механизмом регулировки салазкового типа и фиксируется фиксатором с левой стороны. Установка его по высоте регулируется перестановкой крепежных болтов в соответствующих отверстиях подставок. Одновременно можно изменять наклон спинки перемещением рукоятки с левой стороны.

В заднем правом углу кабины установлены два баллона со сжатым воздухом, на крыше — фара-искатель.

Рис. 92. Левая кабина





Рис. 93 Правая кабина:

ВОДЯНОЙ ОТОПИТЕЛЬ КАБИНЫ


Отопитель предназначен для отопления кабин шасси и предотвращения замерзания лобовых стекол кабин в зимнее время. Отопитель состоит из трубчато-пластинчатого радиатора 2 (рис. 94), помещенного в кожухе 1, электродвигателя 6 с вентилятором 5, подводящего и отводящего трубопроводов, которые через краник, расположенный на подводящей трубе радиатора двигателя, соединяют радиатор отопителя с системой охлаждения двигателя. Для слива охлаждающей жидкости имеется сливной кран 3, расположенный под кабиной.

Резиновым уплотнителем отопитель соединен с патрубком 9 обдува ветрового стекла, на корпусе вентилятора имеются две крышки 4.

Воздух для прогрева в отопитель поступает или снаружи, чере вентиляционный люк, крышка которого открывается рычагом 7, или непосредственно из кабины (рециркуляция) через отверстия в верхней панели кожуха вентиляционного люка. В последнем случае крышка вентиляционного люка должна быть закрыта, а верхняя крышка 8, связанная с рычагом 7, — открыта (рычаг 7 должен находиться в крайнем нижнем положении).

Рис 94. Водяной отопитель кабины

ОПЕРЕНИЕ
Оперение шасси состоит из капота двигателя, крыльев (брызговиков) и кожухов, закрывающих агрегаты, расположенные на крыльях.

Капот двигателя состоит из решетчатой облицовки радиатора, закрываемой в зимнее время утеплителем радиатора, и трех верхних панелей.

содержание .. 16 17 18 19 ..

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности