Масляный поддон двигателя ЯАЗ-204А лесовоза МАЗ-501
Масляный поддон двигателя ЯАЗ-204А лесовоза МАЗ-501
Двигатель имеет плоский поддон, который прикреплен к картеру двадцатью шестью болтами с пружинными шайбами. В нижней части поддона расположена пробка для слива масла. Соединение поддона с блоком цилиндров уплотняется пробковой прокладкой.
В поддон масло заливают через маслозаливную горловину, расположенную в корпусе привода нагнетателя. Количество масла в двигателе измеряют масляным щупом. Щуп имеет пять меток. Крайние метки, обозначенные буквами В и Н, указывают на допустимые пределы уровня масла в двигателе. Масляный щуп устанавливают в штуцере, ввернутом в блок цилиндров. Количества масла в системе измеряют при неработающем двигателе (не ранее 8—10 мин. после остановки двигателя). Емкость системы смазки двигателя 16,5 л.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст