Радиатор двигателя ЯАЗ-204А лесовоза МАЗ-501

Радиатор двигателя ЯАЗ-204А лесовоза МАЗ-501


Радиатор состоит из верхнего и нижнего бачков, которые соединены между собой трубками сердцевины радиатора, а также боковыми стойками, образующими рамку. Трубки овальной формы по глубине радиатора расположены в шахматном порядке в четыре ряда. Трубки впаяны в бачки.

Верхний бачок имеет горловину, закрываемую герметичной пробкой; горловина снабжена также пароотводящей трубкой. Бачки имеют патрубки, соединяющие посредством гибких резинотканевых шлангов радиатор с остальными агрегатами системы охлаждения.

Охлаждающая поверхность радиатора и его жесткость увеличена установкой на трубках тонких поперечных пластин. Бачки» трубки и пластины радиатора изготовлены из латуни.

Радиатор прикреплен к поперечине рамы двумя шпильками, Для смягчения ударов, передаваемых от рамы к радиатору, между радиатором и поперечиной установлены резиновые подушки, а под поперечиной на шпильках — пружины.

Пробка радиатора имеет паро-воздушный клапан, допускающий повышение давления до 1,1—1,2 кг/см2 и понижение до 0,8 кг/см2. Повышенное давление в радиаторе обеспечивает кипение воды при температуре 105—108°С.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности