Неисправности батарей автомобилей МАЗ-525 и MA3-530

Неисправности батарей автомобилей МАЗ-525 и MA3-530



Наиболее частыми причинами неисправности свинцовых аккумуляторных батарей является сульфатация пластин, вызываемая плохим уходом, и короткое замыкание, возникающее вследствие разрушения сепараторов.

Для устранения сульфатации аккумуляторную батарею разряжают током 10-часового режима, электролит из батарей выливают, вместо него заливают в элементы дистиллированную воду и ставят батарею на зарядку током второй ступени. Зарядку ведут до постоянства плотности электролита и напряжения на элементах в течение 5—6 час.

В конце зарядки доводят плотность электролита до нормы доливкой электролита уд. в. 1,40, после чего производят контрольную разрядку током 10-часово'го режима. Если при этой разрядке батарея отдает менее 80% от гарантийной емкости, то указанную операцию проводят вторично.

Во время зарядки необходимо каждый час измерять температуру и плотность электролита и напряжение на элементах. Уровень электролита во время зарядки в случае понижения нужно восстанавливать, доливая в элементы дистиллированную воду.

Короткое замыкание, возникающее вследствие разрушения сепараторов, устраняется путем замены разрушенных сепараторов новыми.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности