НЕИСПРАВНОСТИ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ автомобилей МАЗ-525 и MA3-530

НЕИСПРАВНОСТИ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ автомобилей МАЗ-525 и MA3-530

И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

Стартер при нажатии на пусковую кнопку не работает

1. Перегорела плавкая вставка П-20

2. Неисправна пусковая кнопка (подгорели контакты)

3. Имеется обрыв в проводах, питающих пусковое реле стартера. Ненадежно соединены провода кнопки стартера на клеммах блока защиты

4. Имеется обрыв в обмотке реле стартера

5. Не включен выключатель батареи

1. Заменить вставку

2. Снять пусковую кнопку и отремонтировать

3. Проверить присоединение проводов на щитке электрооборудования, реле стартера и реле привода.

4. Снять реле стартера и отремонтировать его

5. Включить выключатель батареи

При пуске шестерня стартера не отходит

1. Не работает механизм включения или неисправно реле привода 1. Снять стартер и отремонтировать

Стартер не развивает необходимой мощности


1. Разряжены аккумуляторные батареи
2. Пробуксовывают диски фрикциона в муфте привода стартера

3. Сильно искрят щетки стартера (изношены щетки, нагар на коллекторе и т. д.)

4. Подгорели контакты пускового реле стартера

5. Неплотно закреплены провода на батареях, блоке защиты, пусковом реле стартера, реле привода стартера, выключателе батареи
1. Проверить степень разряженности батареи по плотности электролита в зависимости от сезона и района. Разряженные батареи подзарядить или заменить новыми

Наличие разряженной батареи можно определить следующим образом: при нажатии на кнопку стартера пусковое реле срабатывает, шестерня входит в зацепление с зубчатым венцом, но стартер не проворачивает коленчатый вал. При этом слышен звук работающего стартера

2. Снять стартер и его отремонтировать

3. Заменить щетки или зачистить коллектор

4. Снять реле, разобрать и отремонтировать

5. Проверить крепление проводов и подтянуть зажимы

В случае плохого закрепления проводов при включении кнопки амперметры показывают разрядку

Амперметры (автомобиль МАЗ-525) или вольтамперметр (автомобиль MA3-530) не показывает зарядного тока

1. Перегорела плавкая вставка ПВ-50

2. Неисправны амперметры или вольтамперметр

3. Имеется обрыв в цепи зарядки аккумуляторных батарей

4. Генератор не возбуждается:

а) имеется обрыв в проводе Ш

б) сильно загрязнены или обгорели контакты регулятора напряжения

в) неисправен генератор (короткое замыкание, имеется обрыв в цепи возбуждения, загрязнен коллектор, неплотно прилегают или изношены щетки и др.)


1. Заменить плавкую вставку

2. Заменить неисправный прибор

3. Устранить обрывы и заменить провода

4. а) устранить обрыв

б) снять реле-регулятор и отремонтировать

в) снять генератор и его отремонтировать

Вольтамперметр (автомобиль MA3-530) не показывает напряжения

1. Перегорела плавкая вставка ПВ-50
2. Имеется обрыв (или ненадежный контакт) в проводах, питающих вольтамперметр
3. Неисправен вольтамперметр
1. Заменить плавкую вставку

2. Проверить крепление проводов

3. Заменить неисправный прибор
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности