СИСТЕМА ПИТАНИЯ И ПОДАЧИ ВОЗДУХА ДВИГАТЕЛЯ Д-12А АВТОМОБИЛЕЙ МАЗ-525 и МАЗ-530



СИСТЕМА ПИТАНИЯ И ПОДАЧИ ВОЗДУХА ДВИГАТЕЛЯ Д-12А АВТОМОБИЛЕЙ МАЗ-525 и МАЗ-530



Топливоподающая система двигателя обеспечивает подачу в рабочие цилиндры строго отмеренных порций топлива и начало подачи в строго определенный момент: в конце хода сжатия за 24—26° на МАЗ-525 и 30—32° на MA3-530 до прихода кривошипа коленчатого вала в положение, соответствующее верхней мертвой точке.

С помощью топливоподающей аппаратуры увеличивается или уменьшается подача топлива (одинаково для всех цилиндров) в зависимости от изменения нагрузки двигателя, а также очищается от механических примесей топливо.

Топливоподающая система состоит из топливных баков, топливоподкачивающего насоса, фильтров, топливного насоса высокого давления, форсунок, регулятора и трубопроводов (фиг. 19).

На автомобиле МАЗ-525 установлены два топливных бака, соединенных между собой. Топливо из правого бака по трубопроводу поступает к топливоподкачивающему насосу, обеспечивающему непрерывную подачу топлива из бака. Левый и правый баки сообщаются между собой.

На автомобиле MA3-530 установлен один топливный бак.

фиг. 19. Принципиальная схема системы питания двигателя:
1 — топливоподкачивающий насос; 2 — фильтры 3 — форсунки; 4 — топливный насос высокого давления; 5 и 7— пробки выпуска воздуха; 6 — топливный бак; 8 — пробка объединенного выпуска воздуха; 9 — манометр.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности