Регулировка ножного тормоза автомобилей МАЗ-525 и МАЗ-530

Регулировка ножного тормоза автомобилей МАЗ-525 и МАЗ-530


По мере износа фрикционных накладок зазоры между колодками и тормозными барабанами увеличиваются. При эксплуатации автомобиля накладки тормозных колодок не должны изнашиваться до уровня головок болтов, крепящих накладки, так как если болты выступают из накладок, могут быть повреждены рабочие поверхности барабанов.

Ход штоков тормозных цилиндров не должен превышать 30 мм у его следует систематически проверять и при необходимости регулировать. Регулировка тормозов производится поворотом червяка регулировочного рычага, установленного на конце разжимного кулака, в следующем порядке:

1. Поднять домкратом одно колесо автомобиля.

2. Поворачивать червяк рычага разжимного кулака до прихватывания барабана при вращении колеса.

3. Поворачивать червяк в обратную сторону до свободного вращения колеса и получения хода штока при торможении в пределах 20— 25 мм. Свободный ход штока у передних тормозных цилиндров должен быть на 3—5 мм больше, чем у задних тормозных цилиндров.

4. Проверить, одновременно ли происходит торможение правого и левого колес автомобиля, а также проверить опережение торможения задних колес.

Прилегание накладок к тормозному барабану передних колес проверяют щупом толщиной 0,4 мм, устанавливая его по середине каждой из накладок, расположенных с противоположной стороны от оси крепления колодок тормозов передних колес. При повороте рычага разжимного кулака по ходу торможения щуп должен зажиматься в каждой точке.

Прилегание накладок к тормозному барабану задних колес не проверяют.
После регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами нужно проверить, не нагреваются ли тормозные барабаны при движении.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности