Воздухопроводы ножных тормозов автомобилей МАЗ-525 и МАЗ-530


Воздухопроводы ножных тормозов автомобилей МАЗ-525 и МАЗ-530

Для соединения всех аппаратов системы пневматического привода тормозов автомобилей МАЗ-525 и MA3-530 применены стальные двухслойные и медные трубки с наружным диаметром 8, 10,

14 и 18 мм. Тормозные цилиндры передних колес автомобилей и тормозные цилиндры ведущих мостов автомобиля MA3-530 соединяются с трубопроводами системы пневматического привода посредством гибких шлангов.

Металлические трубки уплотняются с помощью двусторонней конусной муфты (фиг. 90), надетой на конец трубки. Конусная муфта затягивается гайкой.

При утечке воздуха в местах присоединения, определяемой на слух, следует подтянуть гайки. Если подтяжкой не устраняется утечка, нужно заменить конусные муфты новыми. При поломке трубки около соединения ее надо обрезать, место обреза тщательно зачистить, надеть на трубку конусную муфту и затянуть гайкой.

Фиг. 90. Схема уплотнения воздухопроводов:
1 — ниппель; 2 — гайка; 3 — конусная муфта; 4 — трубка.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности