КАРДАННЫЕ ВАЛЫ самосвалов MA3-525 и MA3-530

КАРДАННЫЕ ВАЛЫ самосвалов MA3-525 и MA3-530



В силовой передаче автомобиля МАЗ-525 имеются два карданных вала: передний карданный вал между гидромуфтой и сцеплением и карданный вал заднего моста между коробкой «передач и главной передачей заднего моста.

В силовой передаче автомобиля MA3-530 (имеются пять карданных валов (фиг. 56): карданный вал 2 трансмиссии между двигателем и повышающим редуктором гидротрансформатора; промежуточный карданный вал 4 между коробкой передач и раздаточной коробкой; -карданный вал 7 среднего моста между раздаточной коробкой и главной передачей среднего ведущего моста; карданные валы 6 и 10 заднего моста между раздаточной коробкой и главной передачей заднего ведущего моста.

Фиг. 56. Схема установки карданных валов автомобиля MA3-530:
1 — двигатель; 2 — карданный вал трансмиссии; 3 — гидротрансформатор с повышающим редуктором и коробкой передач; 4 — промежуточный карданный вал; 5 — раздаточная коробка; 6 — промежуточный карданный вал заднего моста; 7 — карданный вал среднего моста; 8 — средний ведущий мост; 9 — опора промежуточного карданного вала заднего моста; 10 — карданный вал заднего моста; 11 — задний ведущий мост.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности