2 – шестерня 4-ой передачи;
3 – кольцо синхронизатора 4-ой передачи;
4 – стопорное кольцо;
5 – синхронизатор 3-ей/ 4-ой передачи;
6 – кольцо синхронизатора 3-ей передачи;
7 – игольчатый подшипник;
Предварительная проверка
ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 3-ЕЙ ПЕРЕДАЧИ
1. Измерьте зазор между шестерней 3-ей передачи и шестерней 2-ей передачи. Номинальный зазор: 0,06–0,21 мм | |
2. Если зазор превышает предельно допустимое значение, проверьте поверхность контакта шестерни 3-ей передачи, шестерни 2-ой передачи и ступицы муфты синхронизатора 2-ой/ 3-ей передач. Замените изношенные или поврежденные детали. |
ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 4-Й ПЕРЕДАЧИ
1. Измерьте зазор между шестерней 4-ой передачи и подшипником. Номинальный зазор: 0,1–0,37 мм | |
2. Если зазор превышает предельно допустимое значение, проверьте поверхность контакта шестерни, подшипника и муфты синхронизатора 3-ей/ 4-ой передач. Замените изношенные или поврежденные детали. |
Разборка
Проверка
КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА
ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ
ШЕСТЕРНИ 3-ЕЙ, 4-ОЙ, 5-ОЙ ПЕРЕДАЧ И ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА
Элемент | Зазор для смазки, мм |
Вал А (наружный диаметр) | 34,987 – 34,998 |
Вал В (внутренний диаметр) | 40,009 – 40,025 |
Втулка С (наружный диаметр) | 30,94 – 30,97 |
Шестерня 3-ей передачи | 31,00 – 31,02 |
Шестерня 4-ой передачи | 34,00 – 34,02 |
Шестерня 5-ой передачи | 33,94 – 33,97 |
ПОДШИПНИК
Сборка
Проверка
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст