1. Измерьте зазор между шестерней 1-ой передачи и шестерней дифференциала.
Номинальный зазор: 0,05–0,28 мм Предельно допустимый зазор: 0,33 мм
2. Если зазор превышает предельно допустимое значение, проверьте поверхность контакта шестерни 1-ой передачи, шестерни дифференциала и муфты синхронизатора 1-ой/ 2-ой передач. Замените изношенные или поврежденные детали.
ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 2-ОЙ ПЕРЕДАЧИ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Измерьте зазор между шестерней 2-ой передачи и шестерней 3-ей передачи.
Номинальный зазор: 0,18–0,46 мм Предельно допустимый зазор: 0,51 мм
2. Если зазор превышает предельно допустимое значение, проверьте поверхность контакта шестерни 2-ой передачи, шестерни 3-ей передачи и муфты синхронизатора 1-ой/ 2-ой передач. Замените изношенные или поврежденные детали.
Разборка
ПОДШИПНИК И ШЕСТЕРНЯ 4-ОЙ ПЕРЕДАЧИ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Используя пресс и специальное приспособление OK201 172 008, снимите шестерню 4-ой передачи.
ШЕСТЕРНИ 2-ОЙ И 3-ЕЙ ПЕРЕДАЧ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите стопорное кольцо.
2. Переместите шестерни к шестерне1-ой передачи.
3. Используя пресс и специальное приспособление OK201 172 008, снимите шестерню 2-ой и шестерню 3-ей передачи.
СИНХРОНИЗАТОР 1-ОЙ/ 2-ОЙ ПЕРЕДАЧ, КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА И ВЕДОМАЯ ШЕСТЕРНЯ 1-ОЙ ПЕРЕДАЧИ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите стопорное кольцо.
2. Используя пресс, снимите синхронизатор 1-ой/ 2-ой передач, кольцо синхронизатора и ведомая шестерня 1-ой передачи
ПОДШИПНИК
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Используя пресс и специальное приспособление OK130 171 013, снимите подшипник.
Проверка
ШЕСТЕРНИ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Осмотрите конусы синхронизатора на отсутствие износа.
2. Осмотрите состояние поверхности зубьев шестерен на отсутствие повреждений, износа и трещин.
3. Визуально проверьте состояние кольца синхронизатора на отсутствие повреждений, износа и трещин.
КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Визуально проверьте состояние зубьев кольца синхронизатора на отсутствие повреждений, износа и трещин.
2. Проверьте состояние конической поверхности на отсутствие повреждений, износа и трещин.
3. Установите кольцо синхронизатора в шестерню.
4. Измерьте зазор между кольцом синхронизатора и поверхностью фланца шестерни.
Номинальный зазор: 1,5 мм Минимально допустимый зазор: 0,8 мм
СИНХРОНИЗАТОР
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Визуально проверьте состояние синхронизатора и его работоспособность.
2. Визуально проверьте состояние зубьев кольца синхронизатора на отсутствие повреждений, износа и трещин.
3. Проверьте состояние сухарей фиксатора на отсутствие повреждений, износа и трещин.
4. Измерьте зазор между скользящими муфтами синхронизатора и вилками. Зазор, мм
Элемент
Номинальный
Предельно допустимый
1-ая/ 2-ая
0,1 – 0,45
0,95
3-ья/ 4-ая
0,10 – 0,40
0,90
5-ая/ З.х.
0,10 – 0,36
0,86
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ШЕСТЕРНЯ ЗАДНЕГО ХОДА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Визуально проверьте состояние зубьев шестерни на отсутствие повреждений, износа и трещин.
2. Измерьте зазор между втулкой промежуточной шестерни заднего хода и рычагом.
Номинальный зазор: 0,01–0,32 мм Минимально допустимый зазор: 0,5 мм
ПОДШИПНИК
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Проверьте подшипник на отсутствие повреждений и плавность вращения.
ПЕРВИЧНЫЙ И ВТОРИЧНЫЙ ВАЛЫ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте поверхности шестерен контактирующих с валами на отсутствие износа и повреждений.
2. Проверьте шлицы валов на отсутствие износа и повреждений.
3. Визуально проверьте состояние зубьев шестерен на отсутствие повреждений, износа и трещин.
4. Проверьте состояние канала для подачи смазки на отсутствие засорения.
5. Индикатором часового типа измерьте биение первичного и вторичного валов.
Биение первичного вала: 0,05 мм Биение вторичного вала: 0,015 мм
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст