Гидравлическая тормозная система использует давление жидкости для передачи усилия на передние и задние тормоза. Гидравлическая тормозная система работает следующим образом:
Тормозная педаль соединена с гидравлическим сервоприводом, называемым главным тормозным цилиндром. Когда педаль нажата, давление передается из главного цилиндра через металлические трубки и гибкие шланги на тормозные цилиндры задних тормозов и колодки передних дисковых тормозов.
Тормозные цилиндры представляют собой гидравлические исполнительные устройства, преобразующие гидравлическое давление, создаваемое главным цилиндром, в движение.
Поршни задних тормозных цилиндров нажимают на тормозные колодки, которые входят в соприкосновение с металлической поверхностью тормозного барабана.
Поршни передних тормозных цилиндров перемещаются в направлении тормозных колодок, прижимающихся к металлической поверхности тормозных дисков.
При отпускании педали тормоза давление в системе уменьшается, в результате чего тормозные колодки и поршни возвращаются в нейтральное, т. е. нерабочее положение.
В случае утечки тормозной жидкости из одного или двух контуров датчик уровня жидкости в главном цилиндре включает индикаторную лампу в комбинации приборов. Лампа загорается, когда поплавок в главном цилиндре опускается ниже определенного уровня и замыкает электрическую цепь. Если контакты датчика замкнуты, лампа включается и горит, пока замок зажигания остается в положении ON или START. Если лампа горит, убедитесь в том, что стояночный тормоз находится в полностью освобожденном положении. Эта лампа используется и для индикации пониженного уровня тормозной жидкости и включения стояночного тормоза.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст