2 – тормозной трубопровод;
3 – гайка;
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. |
2. Отсоедините разъем от датчика уровня тормозной жидкости. |
3. Отсоедините тормозные трубки от главного тормозного цилиндра и закройте их пластмассовыми пробками для исключения попадания в них грязи. |
4. Выверните две гайки крепления главного тормозного цилиндра. |
5. Снимите главный тормозной цилиндр. |
Разрежение, мм.рт.ст. | Зазор между толкателем и поршнем, мм |
0 | 0,4–0,6 |
500 | 0,1–0,4 |
1. При установке нового главного тормозного цилиндра отрегулируйте положение толкателя вакуумного усилителя тормозов. |
2. Установите главный тормозной цилиндр на вакуумном усилителе тормозов и наверните две гайки. |
3. Затяните две гайки крепления главного тормозного цилиндра. Момент затяжки: 9,8–15,7 Н•м |
4. Подсоедините две трубки тормозной системы. |
5. Затяните гайки крепления трубок тормозной системы. Момент затяжки: 1,8–21,6 Н•м |
6. Подсоедините разъем к датчику уровня тормозной жидкости. |
7. Долейте тормозную жидкость и удалите воздух из гидравлического контура тормозной системы. |
8. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст