1 – приемная выхлопная труба и кронштейн; 2 – угловая пластина; 3 – нижняя крышка картера сцепления (двигатель FE); | 4 – масляный поддон; 5 – маслоприемник; 6 – элемент жесткости. |
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. |
2. Слейте масло из двигателя. |
3. Выверните болты и снимите нижнюю и боковую крышки. |
4. Выверните болты и снимите приемную выхлопную трубу и кронштейн. |
5. Выверните болты и снимите угловую пластину. |
6. Выверните болты и снимите нижнюю крышку картера сцепления (двигатель FE). |
7. Выверните болты крепления масляного поддона. Лезвием плоской отвертки, вставленной между масляным поддоном и элементом жесткости блока цилиндров, отделите масляный поддон от блока цилиндров. |
Предупреждение отвертку между блоком цилиндров и масляным поддоном, так как это может повредить сопрягаемые поверхности. поддон с помощью рычага, не погните его. от герметика, не повредите и не поцарапайте привалочную поверхность. |
8. Снимите масляный поддон. |
Предупреждение поддон многократно используется, удалите все посторонние материалы с сопрягаемых поверхностей масляного поддона и блока цилиндров. |
9. Отверните болты и снимите маслоприемник. |
10. Отверните болты и снимите элемент жесткости. |
11. Установка масляного поддона проводится в последовательности, обратной снятию. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст