1 – зубчатый ремень; 2 – масляный поддон картера; 3 – болт крепления шкива зубчатого ремня; | 4 – шкив зубчатого ремня; 5 – масляный насос. |
Масляный насос двигателя FE DOHC
1 – крышка масляного насоса; 2 – внешний ротор; 3 – внутренний ротор; | 4 – предохранительный клапан; 5 – сальник; 6 – корпус масляного насоса. |
Масляный насос двигателя Т8 DOHC
1 – крышка масляного насоса; 2 – внешний ротор; 3 – внутренний ротор; | 4 – предохранительный клапан; 5 – сальник; 6 – корпус масляного насоса. |
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. |
2. Выверните пробку слива масла и слейте масло из двигателя. |
3. Снимите зубчатый ремень привода газораспределительного механизма. |
4. Снимите масляный поддон и маслозаборную трубку с сетчатым фильтром. |
5. Выверните болт крепления шкива зубчатого ремня коленчатого вала. |
6. Снимите шкив зубчатого ремня с коленчатого вала. |
7. Выверните болты крепления масляного насоса и снимите масляный насос с блока цилиндров двигателя. |
1. Выверните семь винтов и снимите крышку масляного насоса. |
2. Снимите внешний и внутренний роторы из корпуса масляного насоса. |
3. Снимите. |
4. Снимите сальник масляного насоса. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст