Отрегулируйте предварительный натяг подшипников и выберите регулировочные прокладки следующим образом.
Первичный вал
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установите первичный вал в картер сцепления. | | 2. Установите картер коробки передач на картер сцепления и затяните болты требуемым моментом. Момент затяжки: 37,28–51,99 Н•м | | 3. Установите измерительный наконечник индикатора часового типа в торец первичного вала и измерьте осевой люфт первичного вала. Осевой люфт: 0,05 мм | 4. Выберите самую близкую по толщине регулировочную прокладку из следующего ряда: 0,3, 0,4, 0,5 мм | |
Вторичный вал
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установите воронку и наружное кольцо подшипника в картер сцепления. | | 2. Установите вторичный вал в картер сцепления. | 3. Установите наружное кольцо подшипника вторичного вала в картер сцепления. | | 4. Установите картер коробки передач на картер сцепления и затяните болты требуемым моментом. Момент затяжки: 37,28–51,99 Н•м | | 5. Установите измерительный наконечник индикатора часового типа в торец вторичного вала и измерьте осевой люфт вторичного вала. Осевой люфт: 0,03–0,08 мм | 6. Выберите прокладку следующим образом. а) Добавьте 0,03 мм к измеренному люфту. b) Добавьте 0,08 мм к измеренному люфту. с) Выберите самую толстую прокладку в диапазоне между (a) и (b). Пример: 0,22 мм 0,22 + 0,03 = 0,25 мм 0,22 + 0,08 = 0,30 мм Диапазон: 0,25–0,30 мм Выбираем: 0,30 мм Толщина регулировочных прокладок, мм – 0,20, 0,25, 0,30, 0,35, 0,40, 0,45, 0,50, 0,70 | |
Дифференциал
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установите наружное кольцо подшипника в картер сцепления. | | 2. Установите дифференциал в картер сцепления. | | Предупреждение и B, пока промежуток, показанный справа на рисунке, не будет устранен.
| 3. Установите наружное кольцо подшипника на специальное приспособление OK900 175 AA0. | | 4. Установите приспособления OK900 175 AA0 (распорные втулки) в местах, показанных на рисунке. | | 5. Затяните приспособления OK900 175 AA0 (болты) требуемыми моментами затяжки. Момент затяжки: 37,28–51,99 Н•м | Предупреждение так, чтобы приспособления OK900 175 AA0 не могли перемещаться.
| 6. Установите стальные прутки в отверстия А и В селектора и проверните селектор для увеличения зазора. | | 7. Поверните селектор в обратном направлении до устранения зазора. | | 8. Через картер коробки передач установите приспособления OK900 175 AA0/ OK130 322 020 на сателлит дифференциала. | | 9. Поверните приспособление OK130 322 020 пружинными весами. Поворачивая стальными прутками приспособление, добейтесь требуемой предварительной нагрузки. Предварительная нагрузка: 1,37–1,96 Н•м Показание пружинных весов: 1,4–2,0 кг | 10. Снимите приспособление OK130 322 020. | | 11. Измерьте зазор в приспособлении OK900 175 AA0. | 12. Выберите регулировочную прокладку, толщина которой является наиболее близкой наибольшему измеренному зазору. Толщина регулировочных прокладок, мм – 0,1, 0,2, 0,25, 0,30, 0,35, 0,40, 0,45, 0,50, 0,55, 0,60, 0,65, 0,70, 0,75, 0,80, 0,85, 0,90 | 13. Снимите приспособления OK900 175 AA0. | | 14. Снимите картер коробки передач и приспособления OK900 175 AA0. | 15. Снимите наружное кольцо подшипника из приспособления OK900 175 AA0. | | 16. Установите регулировочную прокладку выбранной толщины и наружное кольцо подшипника в картер коробки передач. | |
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст