Киа Спектра. Замена опор силового агрегата
Для замены задней опоры силового агрегата вам потребуется торцовый ключ "на 17". |
1. Снимите поддерживающие кронштейны ресивера (смотрите "Прокладка впускного коллектора "). |
2. Поддомкратьте двигатель или вывесите его. |
3. Выверните два нижних болта крепления задней опоры к коробке передач. |
4. Выверните болт крепления опоры к кронштейну на кузове. |
5. Выверните болт верхнего крепления опоры к коробке передач. |
6. Выведите опору из кронштейна на кузове... |
7. ...приподнимите опору вверх, разверните ее... |
8. ...заведите нижний край опоры за привод и снимите опору с автомобиля. |
9. Установите заднюю опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию. |
Для замены передней опоры силового агрегата вам потребуются: два ключа "на 17", торцовый ключ "на 14". |
1. Поддомкратьте двигатель или вывесите его. |
2. Отверните гайку и выньте болт крепления опоры к кронштейну на коробке передач. |
3. Выверните две гайки шпилек крепления опоры к защитному брусу. |
4. Извлеките опору из кронштейна на коробке передач... |
5. ...и снимите ее с автомобиля. |
6. Установите переднюю опору силового агрегата в обратном порядке, при этом стрелка на опоре должна быть сзади. |
Для замены левой опоры силового агрегата вам потребуются: ключ "на 17", торцовый ключ "на 17". |
1. Снимите корпус воздушного фильтра (смотрите "Воздушный фильтр"). |
2. Поддомкратьте двигатель или вывесите его. |
3. Ослабьте затяжку болта крепления левой опоры силового агрегата к кронштейну на кузове... |
4. ...и извлеките болт. |
5. Отверните три гайки шпилек крепления кронштейна опоры к коробке передач... |
6. ...и снимите опору с автомобиля. |
7. Установите левую опору силового агрегата в порядке, обратном снятию. |
Для замены правой опоры силового агрегата вам потребуются: ключ "на 17", торцовый ключ "на 17". |
1. Выверните болт крепления правой опоры к кронштейну на двигателе. |
ЗАМЕТКА Для удобства проведения работ по замене правой опоры силового агрегата снимите бачок гидроусилителя рулевого управления, не отсоединяя от него шланги. |
2. Отверните две гайки шпилек крепления правой опоры силового агрегата к кронштейну на двигателе... |
3. ...и снимите опору. |
4. Установите правую опору силового агрегата в порядке, обратном снятию. |
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст