Киа Маджентис. Приводной вал со ШРУСами шарикового типа и Birfield типа

9.3 Приводной вал со ШРУСами шарикового типа и Birfield типа Киа Маджентис

Разборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Для смазки ШРУСов используйте только специальную смазку.
  2. При сборке ШРУСа необходимо установить новые хомуты.

1. Снимите хомуты и стяните защитные чехлы со ШРУСов D. O. J. и B. J. приводного вала.

Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить защитный чехол.

2. Снимите хомут и стопорное кольцо ШРУСа D. O. J.

9.3 Приводной вал со ШРУСами шарикового типа и Birfield типа Киа Маджентис

9.3 Приводной вал со ШРУСами шарикового типа и Birfield типа Киа Маджентис

9.3 Приводной вал со ШРУСами шарикового типа и Birfield типа Киа Маджентис

3. Снимите пружинное кольцо, внутреннее кольцо D. O. J., корпус ШРУСа D. O. J. и шарики как блок.

4. Без разборки очистите внутреннее кольцо ШРУСа D. O. J., корпус и шарики.

  1. Будьте осторожны, чтобы шарики не выпали из корпуса.
  2. Если шарики выпали из корпуса, вставьте их назад в корпус ШРУСа D. O. J. и закрепите внутренним кольцом.

5. Вытрите смазочный материал со шлицов.

9.3 Приводной вал со ШРУСами шарикового типа и Birfield типа Киа Маджентис

6. Снимите со ШРУСов защитный чехол D. O. J. и B. J.

Если защитный чехол будет использоваться повторно перед снятием чехла для его защиты, оберните шлицы приводного вала липкой лентой.

Не разбирайте ШРУС типа Birfield.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте состояние шлицов приводного вала.
2. Проверьте на отсутствие следов ржавчины, воды и посторонних предметов в защитном чехле ШРУСа Birfield.

9.3 Приводной вал со ШРУСами шарикового типа и Birfield типа Киа Маджентис

3. Проверьте шариковый ШРУС D. O. J. на отсутствие следов ржавчины, повреждений наружного кольца, внутреннего кольца и шариков.

Сборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Перед установкой чехла для его защиты оберните шлицы приводного вала со стороны шарикового шарнира (D. O. J.) липкой лентой.
2. Нанесите смазку на приводной вал и установите чехол.

9.3 Приводной вал со ШРУСами шарикового типа и Birfield типа Киа Маджентис

3. Снимите липкую ленту.

9.3 Приводной вал со ШРУСами шарикового типа и Birfield типа Киа Маджентис

4. Заполните внутреннюю часть чехлов ШРУСов В. J и В. J рекомендованным смазочным материалом.

Рекомендованный смазочный материал: CENTOPLEX 278 M /136 K

Количество:

  • В шарнире 2,0 л МКП: 60±3 г
  • В чехле 2,0 л МКП: 60±3 г
  • В шарнире 2,5 л МКП: 70±3 г
  • В чехле 2,5 л МКП: 65±3 г
9.3 Приводной вал со ШРУСами шарикового типа и Birfield типа Киа Маджентис

5. Заполните внутреннюю часть чехлов ШРУСов D. O. J и D. O. J рекомендованным смазочным материалом.

Рекомендованный смазочный материал: CENTOPLEX 278 M /136 K

Количество:

  • В шарнире: 65±3 г
  • В чехле: 40±3 г

6. Установите корпус ШРУСа D. O. J, шарики, внутреннее кольцо и пружинное кольцо.

9.3 Приводной вал со ШРУСами шарикового типа и Birfield типа Киа Маджентис

7. Установите приводной вал в корпус ШРУСа D. O. J и установите стопорное кольцо.

9.3 Приводной вал со ШРУСами шарикового типа и Birfield типа Киа Маджентис

8. Для регулировки количества воздуха в ШРУСе D. O. J закрепите чехлы таким образом, чтобы длина приводного вала соответствовала требуемым значениям

Длина левого приводного вала:

  • С МКП 2,0 л: 687,6±2 мм
  • С МКП 2,5 л: 679,4±2 мм

Длина правого приводного вала:

  • С МКП 2,0 л: 1000,62±2 мм
  • С МКП 2,5 л: 679,4±2 мм
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности