2. Снимите датчик частоты вращения колеса с шарнира.
3. Отсоедините тормозной шланг от поворотного кулака.
8. Извлеките шплинт и отверните гайку крепления цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку. Съемником 09568–34000 выдавите цапфу шарового шарнира из поворотного кулака.
Шнуром закрепите съемник за ближайший элемент автомобиля. Ослабьте гайки, но не выворачивайте их. |
9. Выверните монтажную гайку крепления верхнего рычага.
11. Снимите переднюю ось вместе с поворотным кулаком.
12. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите тормозной диск.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте ступицу на отсутствие трещин и износа. |
Сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Нанесите тонкий слой консистентной смазки в отверстие поворотного кулака и на наружное кольцо подшипника.
2. Прессом с оправкой соответствующего диаметра запрессуйте новый подшипник колеса в поворотный кулак. |
|
Не прилагайте усилие пресса к внешнему кольцу подшипника. |
5. Специальным инструментом приверните ступицу к поворотному кулаку, затянув болт приспособления моментом 200 Н•м. |
6. Несколько раз проверните ступицу, чтобы элементы подшипника установились на свои места.
7. Измерьте крутящий момент, который необходимо приложить для проворачивания подшипника. Крутящий момент: 1,8 Н•м |
8. Критерий для определения, является ли осевой зазор ступицы в точно установленных пределах отсутствует. Осевой люфт подшипника: 0,08 мм |
9. Снимите специальный инструмент.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст