Сила тока при проворачивании коленчатого вала непрогретого двигателя – это сила тока, которую может отдавать аккумуляторная батарея в течение 30 с, при этом поддерживать напряжение не ниже 7,2 В. Резервная мощность – это время, в течение которого аккумуляторная батарея может отдавать ток 25 А, при этом поддерживать напряжение не ниже 10,5 В. |
Система круиз-контроля
Блок управления | |
Рабочее напряжение, В | 10-16 |
Рабочая температура, °C | -30 +75 |
Падение напряжения между блоком и модулятором, В | 0,4 |
Амплитуда эксплуатационной скорости | |
Низкая скорость | 40±3 км/час |
Высокая скорость | 145±5 км/час |
Модулятор | |
Рабочее напряжение, В | 12 |
Рабочая температура, °C | -30 +90 |
Потребляемый ток, А | 3 |
Сопротивление изоляции, мОм | не более 1 |
Главный переключатель круиз-контроля | |
Рабочее напряжение, В | 12 |
Действующее усилие, кг | 0,3-1,0 |
Падение напряжения, В | 0,15 |
Выключатель стоп-сигналов | |
Рабочее напряжение, В | 12 |
Номинальная нагрузка | |
Лампы стоп-сигналов | 27х5 Вт |
Круиз-контроль | 0,1-0,5 А |
Сопротивление изоляции, мОм | Минимум 3 мОм |
Моменты затяжки, Н•м
Клемма генератора (B+) | 5-7 |
Клемма стартера (B+) | 10-12 |
Клемма батареи | 4-6 |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст