3. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
4. Отсоедините провод от клеммы "B" генератора.
5. Подсоедините амперметр постоянного тока с пределом измерения 0–100 A последовательно между клеммой "B" и отсоединенным от генератора проводом. Убедитесь, что отрицательный щуп амперметра подсоединили к отсоединенному от генератора проводу.
Подсоедините провода и щупы амперметра очень надежно, так как по цепи будет протекать большой ток. |
6. Подсоедините вольтметр (0–20 В) между клеммой "B" генератора и «массой». Убедитесь, что положительный щуп вольтметра подсоединили к клемме "B" генератора.
7. Подсоедините тахометр и провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте, что шкала вольтметра хорошо видна для определения величины напряжения. Если вольтметр показывает напряжение 0 В, значит, не замкнута электрическая цепь, соединяющая клемму "B" генератора и отрицательную клемму аккумуляторной батареи, перегорела плавкая вставка или ненадежное соединение с «массой».
2. Запустите двигатель и включите фары.
3. Включите дальний свет фар и вентилятор отопителя в режим максимальной подачи воздуха. Кратковременно увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 2 500 мин–1 и прочтите значения на приборах, при этом амперметр покажет ток, вырабатываемый генератором.
После запуска двигателя ток зарядки аккумуляторной батареи очень быстро уменьшается, поэтому эту проверку необходимо выполнять очень быстро. |
Результат проверки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Показания амперметра должны превышать предельное значение. Если значение тока меньше предельного значения, а провод, соединяющий выход генератора, в порядке, снимите генератор с автомобиля и проверьте его.
Предельное значение тока для генератора 95 А : 63,0 А
Предельное значение тока указано на табличке, прикрепленной к корпусу генератора. Ток, вырабатываемый генератором, зависит от температуры и нагрузки. Поэтому для получения предельного значения тока частично разрядите аккумуляторную батарею, предварительно включив фары на автомобиле с неработающим двигателем. Предельное значение тока вырабатываемого генератором не может быть получено, если температура генератора или окружающего воздуха слишком высокая. |
2. После завершения испытания предельного значения тока, вырабатываемого генератором, переведите двигатель в режим холостого хода и выключите зажигание.
3. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
4. Снимите тахометр, вольтметр и амперметр.
5. Подсоедините провод к клемме "B" генератора.
6. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст