2. Выверните все болты крепления масляного поддона.
3. Снимите масляный поддон.
4. Снимите сетчатый масляный фильтр и прокладку.
5. Снимите плунжер и прокладку, затем отсоедините компенсирующую пружину и предохранительный клапан от кронштейна масляного фильтра.
7. Снимите кронштейн масляного фильтра и прокладку.
10. Отверните стопорную гайку крепления шкива масляного насоса и снимите шкив. Ослабьте болт крепления шкива правого балансировочного вала до тех пор, пока он не может быть отвинчен вручную. |
11. Выверните передние болты крепления передней крышки и снимите крышку и прокладку. Достаньте два балансировочных вала из блока цилиндров. |
13. Достаньте шестерни масляного насоса из передней крышки.
Проверка
Передняя крышка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте смазочные отверстия на отсутствие засорений и, при необходимости, очистите их. |
Балансировочный вал
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Замена подшипника балансировочного вала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Используя специальный инструмент, извлеките передний подшипник правого балансировочного вала из передней части блока цилиндров. |
2. Используя специальный инструмент, извлеките задний подшипник правого балансировочного вала из задней части блока цилиндров. |
4. Используя специальный инструмент, установите задний подшипник левого балансировочного вала в задней части блока цилиндров.
|
5. Используя специальный инструмент, установите задний подшипник правого балансировочного вала в задней части блока цилиндров.
|
6. Используя специальный инструмент, установите передний подшипник правого балансировочного вала в передней части блока цилиндров. |
Убедитесь, что смазочное отверстие подшипника совмещено с отверстием блока цилиндров. |
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
2. Используя специальный инструмент 09214–32000, установите в переднюю крышку масляное уплотнение передней стороны коленчатого вала. |
3. Установите специальный инструмент 09214–32100 на переднем торце коленчатого вала и нанесите тонкий слой масла на внешнюю поверхность специального инструмента для установки передней крышки. |
6. Вставьте отвертку в сквозное отверстие под заглушку, чтобы заблокировать левый балансировочный вал в исходном положении. |
7. Установите новое уплотнительное кольцо в канавку передней крышки.
9. Нанесите слой герметика в паз фланца масляного поддона как показано на рисунке.
|
10. При вворачивании болтов крепления масляного поддона учитывайте то, что болты имеют разную длину. Затяните болты моментом затяжки в соответствии со спецификацией. Момент затяжки: 10–12 Н•м |
11. Используя специальный инструмент, вверните датчик давления масла, предварительно смазав резьбу датчика слоем герметика.
Герметик. 1104 или эквивалентный
Не затягивайте датчик давления с применением большого момента затяжки. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст