2. Запустите двигатель и прогрейте его до температуры 80–95°C (176–205°F).
3. Выключите двигатель и снимите со свечей зажигания высоковольтные провода.
4. Выверните свечи зажигания.
5. Проверните коленчатый вал двигателя, чтобы удалить любые инородные предметы из цилиндров.
7. Нажмите педаль акселератора до полного открытия дроссельной заслонки.
8. Стартером проверните коленчатый вал двигателя и по шкале прибора определите компрессию.
Стандартная компрессия: 1200 кПа.
Минимально допустимая компрессия: 1050 кПа.
9. Повторите шаги 6–8 на остальных цилиндрах, убедившись, что перепад давлений для каждого из цилиндров находится в допустимых пределах.
Допустимый перепад давлений в цилиндрах двигателя: 100 кПа
10. Если компрессия низкая во всех цилиндрах, через отверстия для свечей зажигания залейте в цилиндры по нескольку капель моторного масла и повторите шаги 6–9.
Момент затяжки свечи зажигания: 20–30 Н•м
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст