3. Установите шкив механизма натяжения к рычагу механизма натяжения.
4. Установите шкивы и совместите установочные метки.
|
5. Установите механизм натяжения на переднюю крышку.
В это время установочный стержень механизма натяжения должен быть полностью утоплен в натяжитель. |
6. Совместите установочные метки каждого шкива и наденьте зубчатый ремень на шкивы в следующей последовательности: шкив коленчатого вала холостой шкив шкив распределительного вала управляющего впускными клапанами (левая сторона) шкив водяного насоса шкив распределительного вала управляющего выпускными клапанами (правая сторона) шкив механизма натяжения.
|
8. Установите кронштейн нижней рамы к двигателю.
10. Установите верхние и нижний кожухи зубчатого ремня.
11. Установите шкив водяного насоса, шкив механизма натяжения и шкив коленчатого вала.
12. Ключом на 16 мм поверните рычаг механизма натяжения по часовой стрелке (приблизительно на угол 14°) и установите ремень на шкив.
13. Установите верхний кожух двигателя.
14. Установите крышку маслоналивной горловины.
Метод регулировки натяжение зубчатого ремня
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверните коленчатый вал два полных оборота по часовой стрелке и через 5 минут проверьте, что поршень первого цилиндра находится в ВМТ в такте сжатия.
2. Проверьте прогиб зубчатого ремня, который должен составлять – 6-8 мм.
3. Повторно проверьте совмещение всех установочных меток.
Если установочные метки не совмещены, снимите зубчатый ремень и повторно установите его, начиная с шага 6. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст