Киа Карнивал. Снятие масляного поддона дизельных двигателей KJ 2,9
Киа Карнивал. Снятие масляного поддона дизельных двигателей KJ 2,9
Внимание! Порядок действий дан на примере автомобилей с двигателем KJ2.9TCI.
1 Слейте моторное масло и трансмиссионную жидкость.
2 Снимите переднее правое колесо.
3 Отвинтите гайку пальца шаровой опоры наконечника правой поперечной рулевой тяги, выпрессуйте палец и отсоедините наконечник (см. иллюстрацию).
7:49 Момент затяжки болтов 1 кронштейна левой опоры подвески двигателя составляет 85,3-116,7 Нм, болтов 2-66,7-93,1 Нм
8.3 Отвинтите гайку пальца шаровой опоры наконечника правой поперечной рулевой тяги, выпрессуйте палец и отсоедините наконечник
8.4 Снимите правую стойку 1 стабилизатора поперечной устойчивости
1 — правая стойка стабилизатора поперечной устойчивости
2- поперечная рул&мя тяга
3 — правый приводной вал
4 — нижний рычаг подвески
8.6 Снимите правый приводной вал
8.8 Снимите уголки 1 и брызговик 2
8.10 Отвинтите гайки и снимите кронштейн опоры подвески коробки передач
4 Снимите правую стойку 1 стабилизатора поперечной устойчивости (см. иллюстрацию).
5 Вывинтите болт, отвинтите гайку крепления шаровой опоры нижнего рычага 4 подвески к поворотному кулаку (см. иллюстрацию 8.4).
6 Снимите правый приводной вал (см. иллюстрацию).
7 Снимите промежуточную опору правого приводного вала.
8 Снимите уголки 1 и брызговик (см. иллюстрацию).
9 Вывинтите болт крепления кронштейна передней опоры подвески.
10 Отвинтите гайки и снимите кронштейн опоры подвески коробки передач (см. иллюстрацию).
8.11 Отвинтите с правой стороны две гайки крепления надрамника. Ослабьте затяжку двух гаек крепления надрамника с левой стороны и аккуратно сместите надрамник вправо
11 Отвинтите с правой стороны две гайки крепления надрамника. Ослабьте затяжку двух гаек крепления надрамника с левой стороны и аккуратно сместите надрамник вправо (см. иллюстрацию).
12 Снимите масляный поддон (см. иллюстрацию)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст