Киа Карнивал. Отопление и вентиляция

А — регулятор температуры воздуха

Если установлен кондиционер с ручным управлением, то регулятор следует вращать вправо для увеличения температуры впускаемого воздуха, или влево для снижения температуры. На панели автоматического кондиционера соответствующее изменение температуры выполняется нажатием на левую или правую часть клавиши. При каждом нажатии достигается изменение температуры воздуха на 0,5°С.

В — выключатель забора воздуха извне и рециркуляции воздуха

На кондиционере с ручным управлением режим рециркуляции воздуха в салоне или режим забора воздуха извне включаются раздельно. На автоматическом кондиционере переключение режимов выполняется повторным нажатие на клавишу «забора воздуха извне»

При нажатии на клавишу «рециркуляции воздуха в салоне» автоматического кондиционера на дисплее отображается температуре воздуха обдува салона.

Для переключения на режим рециркуляции воздуха в салоне достаточно повторно нажать на клавишу. Режим рециркуляции рекомендуется включать при движении по пыльным дорогам или по местности с неприятным запахом во избежание попадания загрязненного воздуха в салон. Кроме того, этот режим позволяет быстрее прогреть или охладить воздух в салоне.

режимом продолжительное время происходит увеличение влажности воздуха, что в свою очередь ведет к запотеванию стекол.

Выключатель С вентилятора обдува салона

Выключатель вентилятора ручного отопителя/кондиционера имеет несколько положений, обеспечивая вращение вентилятора с разной скоростью.

OFF — выключено

I — малые обороты

II — средние обороты

III — высокие обороты

IIII — увеличенные обороты

На автоматическом кондиционере скорость вращения вентилятора отображается в виде черточек, появляющихся или исчезающих при каждом нажатии на соответствующую сторону клавиши С.

Выключатель D направления обдува салона

Этот выключатель позволяет устанавливать нужное направление потока воздуха при обдуве салона.

Обдув верха салона

При включении этого режима поток свежего или теплого воздуха из четырех дефлекторов распределяется в верхней части салона на уровне головы водителя и пассажиров.

Положение решетки каждого дефлектора можно регулировать индивидуально.

Обдув пола и верха салона

При включении данного режима происходит обдув верха и пола салона. При этом поток, обдувающий пространство пола, теплее, чем поток воздуха, обдувающий верх салона. Исключением является ситуация, когда в салон подается холодный воздух.

Обдув пола

Большая часть воздушного потока направляется для обдува пространства пола и только его незначительная часть подаётся к на дефлекторы обдува переднего стекла и боковые дефлекторы.

Обдув пола/ дефростер

В данном положении происходит обдув пола и ветрового стекла. И только небольшая часть воздуха направляется для обдува верхней и боковых частей салона.

Дефростер

Воздушный поток направляется на обдув переднего стекла. Небольшая его часть подается к дефлекторам обдува верха и боковых частей салона.

На автоматическом кондиционере режим обдува ветрового

стекла выполняется нажатием на отдельную клавишу.

Для включения кондиционера с ручным и автоматическим управлением нужно нажать на соответствующую клавишу (см. стрелки на иллюстрации).

Вентиляция/отопление

1 Включите регулятором D режим обдува верха салона.

2 Нажмите на клавишу забора воздуха извне.

3 Задайте нужную температуру воздуха обдува.

4 Включите вентилятор обдува с нужной скоростью вращения.

Отопление

1 Включите регулятором D режим обдува пола салона 0.

2 Включите на некоторое время режим рециркуляции воздуха, а затем переключитесь на забор воздуха извне.

3 Задайте нужную температуру воздуха обдува салона.

4 Включите вентилятор обдува с нужной скоростью вращения.

5 Включите кондиционер, если требуется одновременное осушение воздуха в салоне.

Внимание! При необходимости по дачи прохладного воздуха в верхнюю часть салона включите обдув верха и пола салона и задайте нужную температуру воздуха. Если происходит запотевание переднего стекло, включите дефростер.

Обогрев ветрового стекла

1 Включите дефростер

Внимание! Не включайте дефростер в режиме вентиляции салона при высокой влажности воздуха. Разница между температурой воздуха в салоне и атмосферного воздуха приведет к запотеванию наружной стороны ветрового стекла.

2 Включите на некоторое время режим рециркуляции воздуха, а затем переключитесь на забор воздуха извне. Задайте нужную температуру воздуха обдува салона. При необходимости задайте максимальную температуру обогрева.

4 Включите вентилятор обдува с нужной скоростью вращения. При необходимости включите вентилятор на максимальную скорость вращения

5 Включите кондиционер, если требуетсяодновременноеосуше — ние воздуха в салоне.

6 Включите режим обдува ветрового стекла и пола j^Jj, если в этом есть необходимость.

7 Очистите ветровое и заднее стекла, а также зеркала заднего вида от снега или льда.

8 Удалите снег или наледь с капота и решетки радиатора. Это обеспечит должный забор воздуха и улучшит обогрев салона. В этом случае также снижается возможность запотевания ветрового стекла изнутри.

Кондиционер

1 Запустите двигатель и включите кондиционер.

2 Включите режим обдува верха салона.

3 Включите забор воздуха извне или режим рециркуляции воздуха в салоне.

4 Задайте нужную температуру воздуха обдува.

5 Включите вентилятор обдува с нужной скоростью вращения.

6 Отрегулируйте обдув и температуру воздуха обдува.

Внимание! Если необходимо направить в пространство пола более теплый воздух, то включите обдув верха и пола салона и отрегулируйте

температуру воздушного потока. Для обеспечения максимального охлаждения воздуха регулятор температуры воздуха установите в крайнее левое положение, включите забор воздуха извне, а вентилятор включите с максимальной скоростью вращения.

Внимание! Следите за указателем темпера туры охлаждающей жидкости при движении на крутых подъемах или в дорожных пробках с включенным кондиционером, потому что возможен перегрев двигателя. Выключите кондиционер при первых же признаках перегрева двигателя

Обогрев и вентиляция задней части салона

Перед

Водитель может включать обогрев и вентиляцию задней части салона. Для обогрева пола задней части салона нужно включить обогрев и вентилятор задней части салона. Вентилятор работает только при включенном зажигании.

OFF — выключено

I — малые обороты

II — средние обороты

III — высокие обороты

R — скорость вращения вентилятора может задаваться пассажирами на заднем сиденье Переключатель скорости вращения вентилятора обдува задней части салона находится над левой сдвижной дверью и имеет три положения.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности