Отсоедините напорную линию гидравлического тракта от картера рулевого механизма и подключите к ней измерительный набор, - вентиль из набора должен подключаться на стороне рулевого механизма. Штуцерные соединения следует затягивать с усилием 31 ÷ 47 Нм.
Выполните процедуру «прокачки» гидравлического тракта (см. Раздел Удаление воздуха из рабочего тракта системы гидроусиления руля).
Полностью откройте вентиль подключенный к системе вентиль, затем запустите двигатель и несколько раз поверните рулевое колесо от упора до упора с целью прогрева гидравлической жидкости до нормальной рабочей температуры (50 ÷ 60 °С).
Поднимите обороты двигателя до значения 1000 ÷ 1500 в минуту, закройте вентиль и считайте показание манометра, - требуемое значение составляет 6860 ± 98 кПа (70 ± 1 кГс/см2).
Закройте вентиль и при работающем с оборотами 1000 ÷ 1500 мин -1 двигателе поверните рулевое колесо от упора до упора, - показание манометра должно остаться прежним.
Во избежание перегрева гидравлической жидкости не удерживайте вентиль закрытым более чем в течение 15 секунд!
Заглушите двигатель, отсоедините манометр и вентиль и восстановите исходное подсоединение гидравлических линий, затянув штуцерные разъемы с требуемым усилием (31 ÷ 47 Нм).
В заключение «прокачайте» гидравлический тракт (см. Раздел Удаление воздуха из рабочего тракта системы гидроусиления руля).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст