Рассоедините четыре контактных разъема и снимите сборку комбинированных переключателей (1) с рулевой колонки.
Выверните четыре крепежных винта (1) и снимите нижнюю секцию отделки панели приборов.
Рассоедините четыре разъема (1) электропроводки контактной группы выключателя зажигания.
Выверните два болта крепления верхнего опорного кронштейна рулевой колонки.
Отдайте четыре болта/гайки крепления нижнего опорного кронштейна рулевой колонки.
Выверните болт крепления промежуточного вала и снимите рулевую колонку.
Зубилом пробейте шлицы в срезных головках крепежных болтов и, ввернув последние отверткой, снимите сборку замка блокировки рулевого вала.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Осмотрите колонку на наличие признаков механических повреждений.
Измерьте общую длину колонки, - требуемое значение составляет 766.5 мм.
Оцените состояние карданного шарнира промежуточного вала, - шарнир должен вращаться плавно, бесшумно и не иметь люфтов.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установите на рулевую колонку сборку блокировочного замка и закрепите ее новыми болтами, затянув последние до срезания головок.
Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, - проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Подвеска и рулевое управление к усилиям затягивания резьбового крепежа.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст